За эти выходные я получила признание от Чонгука. А еще рассталась с Ли Джено. Это случилось по нашему обоюдному согласию в ресторанчике с морепродуктами.
Мы сидели за столиком, ковыряясь в своих тарелках. Наш разговор крутился вокруг инопланетных цивилизаций. Джено был уверен, что инопланетяне существуют. И это было так классно! Все равно, что с собой разговаривать.
- Они, наверное, общаются друг с другом телепатически - сказал мне Ли с воодушевлением. - Представляешь, им даже не нужно разговаривать друг с другом.
- Нам с тобой тоже не нужно разговаривать, чтобы понимать друг друга - произнесла я с хвастливыми нотками. - Между нами есть телепатическая связь. Проверим это? Джампон или чачжанмен?
- Чачжанмен! - выкрикнули мы обе, глядя друг другу в глаза.
- Самолет или машина?
- Самолет!
- Собаки или кошки?
- Обе варианта!
Я с довольным видом кивнула с большой гордостью. Мы с Джено очень хорошо понимали друг друга. И никогда не спорили. Если честно, то в последнее время нам даже не нужно было болтать.
Буквально вчера Джено просто кивнул на постер с индийским рестораном. И я кивнула с одобрением. А потом мы так же жестами продолжали общаться до самого ресторанчика. Это был забавный опыт, но вряд ли парочкам такое подходило.
- Видишь? Это работает - сказала я ему, отпив сока.
Между нами опять возникло молчание. Кажеся, мы обсудили уже все возможные темы. Если бы мы находились на природе, то можно было бы услышать стрекотание сверчков.
Эту тишину нарушила парочка, которая только что рассталась с большим скандалом за соседним столом. Девушка даже швырнула в парня вилкой, прежде чем удалиться. Несколькими секундами позже один бедный официант поскользнулся на этой самой вилке. И стопка тарелок разбилась с громким грохотом. Администратор выбежал к нам, чтобы успокоить всех нас. Я тут же подошла к нему, чтобы объяснить ситуацию и защитить перепуганного официанта.
На моё возвращение к нашему столику обратно Джено отреагировал очень эмоционально. Он со стуком поставил стакан с водой на стол со словами:
- Мы не можем больше так продолжать!
- Что именно? Если ты про креветок в панировке, то я уже подсела на них. Не могу остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...