Pt 37. Сюрпризы Хьюстона (часть вторая)

965 496 34
                                    

Когда-нибудь Чон Чонгук перестанет портить мои планы. Это будет в прекрасной вселенной, где он умеет читать между строк, прислушиваться к интуиции или просто быть чутким, как экстрасенс из Пятой Авеню. Однако не в этой жизни точно, потому что этот обломщик планов выскочил, как черт из табакерки, когда я этого совсем не ожидала.

У меня появилась великолепная идея три дня назад - сделать предложение Чонгуку в Национальном Парке Биг-Бенд во время Лириды (офигенного звездопада по словам мистера Пателя). Это же так романтично! Это настолько романтично, что затмит все романтические поступки Чонгука, которые он делал ради меня все это время. Да! Я выиграю у него! Не то, чтобы мы соревновались... Просто всегда приятно одерживать победу.

Я составила великолепный план, который должен был идеально сработать:

- обесценить брак настолько, насколько это возможно, чтобы Чонгук не смог ожидать от меня предложения в ближайшее время. Это было легко! Мой краткосрочный брак с Джонни отлично справился с этой задачей. Хотя в какой-то момент мне показалось, что это было немного жестоко по отношению к Чону... Неважно! Первый пункт отлично сработал. Гук был настолько зол, что в первый день после этой новости даже отказался со мной ужинать;

- выбесить Чонгука, чтобы он обидел меня. Это должно быть кульминацией! Обстановка должна накалиться, согласно традициям романтических фильмов. Это было тоже легко. Гук последнее время итак ходил злой, как король всех дьяволов (большая редкость для такого невозмутимого парня). Мне осталось только слегка подоставать его вопросами и... Он взорвался! Миссия снова была выполнена;

- оставить Чонгуку подсказку о своем месторасположении на журнальном столике: ноутбук с вкладкой о брони билета до Хьюстона, брошюру с отелем «Mariotti» и кольцо с бриллиантом (тот последний, который он мне подарил с такой агрессией, как будто хотел приклеить украшение на мой палец навечно). Я даже слегка побрызгала брошюру каплями воды, чтобы создать впечатление слез.

- дождаться Чонгука в Хьюстоне. Он должен был подуться на меня один день, а на следующий приехать ко мне, чтобы помириться. Если бы Чон не догадался о моем местонахождении, то я бы глубоко разочаровалась в его способностях Шерлока, но все равно выдала бы ему информацию.

Но когда это Чон Чонгук играл по моим правилам?! Этот разрушитель романтики появился уже через три с половиной часа после моего прибытия. Это был конец! По моим ожиданиям он должен был в это время злобно кромсать мои фотографии на мелкие кусочки или пить виски в баре. Я бы даже простила ему уничтожение моей новой фигурки Флэша.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя