Pt 39. Смех из Гавайи

988 496 32
                                    

Йерим собиралась сделать мне предложение! Эта мысль продолжала греть мое сердце, даже спустя неделю после нашей поездки в Хьюстон. Если бы только я не вмешался со своими глупыми высказываниями о бесполезности брака, то мы могли бы быть уже обручены!

Плюсы той поездки заключались в том, что теперь я был уверен - Йери готова обручиться. Раньше я был тем, кто боролся за свою свободу всеми силами. Однако после встречи с Йерим (она была еще более убежденной холостячкой) я понял, что нет ничего лучше, чем быть связанным с одним человеком всю жизнь. И моя упрямая девушка тоже согласилась с этим моим убеждением. Теперь предложение от Йери было моим главным достижением за этот год. Хотя я заключил очень выгодную сделку после поездки в Хьюстон с «La La Land» - главным дистрибьютером аксессуаров на Восточном Побережье. Но даже сделка года не могла сравниться с предложением от моего самого любимого человека в мире.

В эти дни я повсюду искал знаки от Йери насчет предложения руки, сердца и души (последнее определение моя девушка сама добавляет). Иногда казалось, что это случится прямо сейчас. Вот два случая, когда это почти случилось:

- у меня дома. Ким подарила мне сливочный торт с персиками. Персиками! Они же означают не только юность и бессмертие, но еще и возобновление жизни и свадьбу.

У меня сердце тогда чуть из груди не вырвалось. Неужели Йери сделала мне предложение, потому что беременна? Это было бы двойным подарком для меня! Я никогда не умел прятать свои чувства, поэтому сразу спросил у своей девушки:

- Йерим, ты беременна?!

- Что?! Фу! Нет! - скривилась любовь всей моей жизни, прожигая меня негодующим взглядом. - С чего ты это взял?! Это из-за платья? Черт! Так и знала, что оверсайз меня полнит...

Ким побежала к зеркалу гостиной, а я остался на кухне с тортом. Одно из предположений отпало, но теория насчет свадьбы осталась. Кольцо могло быть внутри торта! И я тут же разрезал ее на кусочки, а потом начал крошить эти кусочки до состояния смеси из теста и крема. Йери зашла, когда я с горящими глазами уничтожал торт.

- Чон Чонгук, я подарила тебе Флаффи! - возмущенно вскрикнула Ким при виде меня с вилкой. - Тебе не нужно так психовать только потому, что я не беременна. С тебя хватит и Флаффи. Что ты вообще делаешь?

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя