Заболеть в середине сентября было шокирующим событием для меня. Я очень редко болел благодаря своему крепкому иммунитету. Однако еще вчера температура подкосила меня.
И теперь я лежал на кровати с двумя пуховыми одеялами и плюшевым кроликом. Это свою заботу проявила Йерим, которая пришла навестить меня после обеда. Мне кажется нелепостью попытка искать утешения в плюшевых игрушках. Но я настолько ослаб, что у меня не было сил спорить с ней насчет неуместных предметов на своей кровати.
Йери прямо сейчас вызвалась приготовить мне овсянку с овощами. Мне даже представить было страшно, что она в итоге наготовит. Не так я представлял себе ее первый визит в мой дом. Мне хотелось приготовить ей романтический ужин, а потом посмотреть какой-нибудь милый фильм в обнимку.
Мои мечты прервала Йерим, которая прибежала ко мне на второй этаж из кухни. Это был ее второй раз, когда она влетала в мою комнату с очередным вопросом насчет рецепта овсянки. Ким советовалась со мной насчет моих предпочтений. Я сохранял оптимизм насчет этой ситуации: моя девушка пришла ко мне накормить меня вкусным ужином (упустим тот факт, что овсянка больше подходит завтраку), а не добить окончательно отравой.
- Овощи мне нужно сначала пожарить? – спросила Йерим, заглянув в мою комнату. – Их ведь нельзя сразу положить в кашу?
- Нет, тебе лучше их запечь в духовке – пробормотал я, через полуприкрытые глаза. – Йерим, ты не могла бы сменить мне компресс? Йерим...
Однако Ким уже исчезла. Мне пришлось приподняться на локтях, и самому сменить холодный компресс на своем лбу. Я некоторое время лежал с умиротворенным видом, но потом до меня медленно начал доходить тревожный сигнал насчет моего совета. Йерим никогда ничего не готовила в духовке!
Я подскочил на месте с гулко колотящимся сердцем. Отлично! Я умру не от готовки Ким, а от сердечного приступа. Это было утрирование, но нельзя было недооценивать инфантильность Йери. В доме Кимов всегда готовили только ее родители или Тэхен. Йерим же обходилась раменом или доставкой на дом.
Ким сидела на корточках рядом с духовкой, слегка наклонив голову. Мысленно я очень быстро добрался до кухни, но на самом деле из-за болезни доковылял только через пять минут.
- Йерим, ты же еще не успела ничего сделать? – спросил я у Йери хриплым голосом.
Ким подскочила на месте от неожиданности:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...