Не тот адрес

1K 504 8
                                    

Чокнутая! Сумасшедшая! Безумная! И это все про меня! А если быть точнее, то про меня вчерашнюю. Как я могла бросить вызов самому Большому Ди?! Он же чемпион по выпивке среди всех людей в нашем кампусе.

Я вчера почти отключилась после нашего поединка с Большим Ди. Однако помнила свои безумные откровения тому, кто принес меня на своей спине в общежитие. И стыд с чувством вины накатили на меня с такой силой, что пришлось проораться в подушку. Был еще вариант броситься в Большой Каньон, но ехать далековато...

Мне все-таки пришлось выбраться из своей постели с убитым видом. Сыльги уже ушла к моему пробуждению, но она заботливо оставила мне обезболивающую таблетку с водой. Странно, головной боли не было. Возможно, крепкий сон помог мне пережить похмелье.

Я приняла бодрящий душ со своим любимым мятным ароматом, прежде чем выбраться на улицу. Необходимо было проветриться и подумать над методами вымаливания прощения.

Рядом со своим общежитием, к своему удивлению, я обнаружила Чон Чонгука. Что он тут вообще забыл?! Еще и с таким довольным видом, который вызывал раздражение из-за того, что я сама не могла похвастаться тем же.

- Как себя чувствуешь? – подскочил ко мне Чон с широкой улыбкой. – Голова не болит после вчерашнего веселья?

- А ты откуда знаешь про вечеринку? – спросила я его со смесью удивления и раздражения. – Хотя это неважно. Мне нужно поискать подарок для Джено. Он принес меня после вечеринки... И я вроде облажалась перед ним.

Облажалась – очень мягко сказано. Уместнее будет сказать, что я полностью провалилась. Джено больше не захочет меня видеть после вчерашнего позора. Ну, зачем я начала признаваться перед ним в своих чувствах к другому парню?! Это же полное табу!

- И... что ты собираешься делать? – спросил меня Чонгук с растерянным видом. – Ты что-то сделала Джено? Что именно ты сделала не так, Йерим?

На этом моменте Чон посмотрел на меня с таким проницательным видом, будто знал о моем грандиозном провале. И я быстро покраснела под его внимательным взглядом, вспомнив свои откровения и признания в любви к нему перед Джено. Перед Ли Джено! Перед парнем, который всегда был добр и терпелив по отношению ко мне!

- Это не твое дело – буркнула я, прежде чем обойти его. – Мне нужно купить подарок Джено! Точно! Хороший подарок, который говорит о моем сожалении...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя