Неловкая стабилизация

1K 505 3
                                    

За последние дни наша загруженность в учебе начала возрастать, поэтому мне просто необходим был отдых. И мой ангел по имени Пак Суен пригласила меня провести воскресенье вместе. Не в обиду моему брату, но до сих пор не могу поверить, что он заполучил такую потрясающую девушку, как Джой. Тэхен, наверное, в прошлой жизни спас не одну страну.

Я с Суен валялась в гостиной ее квартиры с кучей вкусняшек перед телевизором. Мы смотрели корейское развлекательное ток-шоу, которое обе обожали. И время от времени болтали друг с другом.

- Так, подожди-ка! – перекатилась на бок Суен, сверля меня внимательным взглядом. – Ты отпустила Чонгука на выходные с друзьями из NYU? И с той самой Джессикой, которая хвостиком следует за ним повсюду?

Чонгук уехал на лыжный курорт со своей скучной компанией. Он приглашал с собой и меня, но я наотрез отказалась. От их скучных бесед мне хочется напиться или убиться. А там точно есть бар с крепкими напитками и крутые горы, так что не стоит искушать судьбу двойным комбо выхода из затруднительного положения. И с Джессикой я помирилась, когда она через сообщение извинилась передо мной. В общем, сейчас мы вполне мило переписывались.

- Ну, да, Чонгуку ведь тоже нужно отдыхать – пожала я плечами, отпив шоколадного молока. – А Джессика не ходит за ним хвостиком. Она просто его друг.

- Ты такая спокойная и уверенная, Йерим – произнесла с удивлением Суен, положив голову на подушку. – Я бы точно не смогла отпустить Тэхена с другом-девушкой, которая проводит столько времени с ним. Ты так уверена в чувствах Чонгука. Это должно быть очень круто...

- Мне кажется, Чонгук сказал мне, что любит меня – пробормотала я, перекатившись на спину.

Джой настолько удивилась, что тут же уселась на месте:

- Вы еще не признавались друг другу в любви?! И Чонгук первый сказал, что любит тебя? А что ты ответила, Йерим?! Только не говори мне, что ты просто поблагодарила его.

- Конечно, нет! – оскорбленным тоном произнесла я, поправив волосы. – Я же говорю, что не расслышала его, потому что мне моя драконья голова мешала.

- Ох уж этот твой костюм – вздохнула Суен. – Он, конечно, был очень крутым, но производители явно не подумали о чувствительности к звукам.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя