Pt 7. От необдуманных слов к невероятным последствиям (часть вторая)

988 500 11
                                    

Идея подарить его Чонгуку у меня возникла внезапно. Я даже вылетела в Пусан, чтобы забрать подарок. Это было действительно хорошим выходом!

Я приехала к Чонгуку глубоко заполночь. Он открыл мне дверь в пижаме с сонным лицом. А на улице в это время шел дождь, поэтому я была в желтом дождевике. Кажется, Чон не узнал меня, потому что примерно полминуты смотрел на моё лицо с непониманием.

- У нас вся ночь впереди, так что можем еще постоять – проворчала я вместо приветствия, но тут же вспомнила о своем новом правиле – быть милой с Чонгуком. – Я хотела сказать, что ты прекрасно выглядишь даже в пижаме. И мне совсем не холодно, поэтому можем прогуляться под ночным дождём.

- Йерим! Проходи – тут же пропустил меня в дом Чон. – Что ты здесь делаешь? Я думал, ты дома...

- Я же говорила тебе, что приеду. У меня для тебя есть подарок. Закрой глаза и протяни руки. Только пообещай, что не уронишь его.

- Если это снова мороженое, то ничего забавного в этом нет...

Чонгук все-таки выполнил мою просьбу – закрыл глаза с легкой улыбкой на лице. И я положила ему в руки маленького пушистого серого котенка. Гук вздрогнул, когда почувствовал теплый комочек шерсти. Котенок мяукнул с возмущением, слегка понюхав Чона с подозрением. Он, наконец, открыл глаза с шокированным выражением на лице.

- Что это? – спросил меня Чонгук, рассматривая котенка. – В смысле... я вижу, что это котенок. Но он мне? Зачем?

Вообще-то это была не та реакция, на которую я рассчитывала. В моей фантазии Чон должен был начать прыгать от радости со слезами на глазах, потому что... Ну, кто не мечтает об очаровательном котенке?! Это же так очевидно! А еще было бы неплохо, если бы мой неблагодарный парень запустил фейерверк. Хотя, сейчас дождь на улице. Да эта жизнь обламывает меня по всем фронтам!

- Это мой подарок – ребенок! – сообщила я непонятливому Чону. – Ты не уточнял, что ребенок должен быть человеком. Так что вот тебе очаровательный малыш! Та-дам!

Чонгук все еще растерянно смотрел на котенка без объятий и поцелуев. Мой малыш может подумать, что ему тут не рады! Быть милой с этим тормозом становилось все труднее и труднее.

- Послушай, Чонгук – произнесла я с застывшей улыбкой. – Это твой малыш! Он хочет объятий и молока... Но объятия в первую очередь. Вот так.

Я осторожно прижала котенка Чонгуку в грудь. Он все-таки погладил комочек шерсти с расцветающей улыбкой на лице. Наконец-то! Всего-то пара подсказок понадобилась.

- Йерим, откуда ты его достала? – спросил меня Чон с любопытством. – Идем, малыш... Как его зовут?

- Кинг Джэхен Флаффи Джено Куинн Ким!

Это была шутка! Но у Чонгука чувство юмора отключалось после ночи, так что он бросил на меня предупреждающий взгляд.

- Ладно-ладно! Котенка зовут просто Флаффи. Ты только посмотри, какой он пушистый.

Мы зашли на кухню, где Гук налил Флаффи молока. Он был достаточно взрослым, чтобы самостоятельно есть. Котенок тут же начал лакать из маленького блюдечка.

- Откуда он у тебя? – еще раз переспросил Чон, присев на стул напротив меня.

- Я слетала в Пусан, потому что у моей бабушки родились котята. Ну, точнее, у ее кошки. И я подумала, что тебе будет не так одиноко с кем-то таким милым. К тому же, я фактически подарила тебе ребенка. Теперь я исполнила свой парный долг. И могу со спокойной совестью спать...

С усталым видом я опустила свою голову на стол. Идея Чона действительно замучила меня в эти дни. И теперь я чувствовала себя свободной от этого бремени.

- Ты просто невероятна! – улыбнулся мне Чон, погладив по голове. – Мне нравится твой подарок.

- А еще мое сердце – протянула я Гуку ожерелье с серебристым сердечком. – Это обещание, что я никуда от тебя не уйду. Он символизирует...

- На нем бирка...

- Неважно! Это мое обещание оставаться с тобой навсегда... или очень долгое-долгое время.

Чонгук крепко обнял меня, чуть не задушив в объятиях. Моя поездка в Пусан определенно стоила этой замечательной улыбки на его лице. Кажется, наша связь стала еще крепче из-за Флаффи - пушистого чуда.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя