Вся трилогия ЧонРи собрала по 1000 🌟 🎊🎉💫🤗🤗
Иногда настолько привыкаешь к определенным вещам, что обходиться без них становится очень сложно. Они не необходимы, как воздух, но все еще нужны. А еще обидно слышать о том, что они достаются другим. Именно такой случай произошел со мной сегодня.
Я зашел к мистеру Майклсу в офис, чтобы забрать подписанные документы. Он принял меня лично в своем кабинете за чашечкой кофе. Гуру строительного бизнеса выглядел настолько радостным, что даже выглядел моложе своих лет.
- Твой проект очень хорош – похвалил меня мистер Майклс с широкой улыбкой на лице. – Твои идеи очень свежие. Они изменят ход игры в нашем бизнесе.
- Я рад, что вам понравилось – вежливо произнес я, отпив глоток кофе. – Но я слышал, что к принятию моего проекта вас кое-кто подтолкнул.
Мне хотелось услышать подтверждение лично от мистера Майклса. Всегда интересно посмотреть на ситуацию глазами личности, которая была непосредственно вовлечена в эпицентр событий.
- Вам миссис Кларк рассказала? – прищурился мужчина с испытующим взглядом. – Она хороший секретарь, но совсем не умеет держать язык за зубами. Хотя, этот случай действительно необычный. На ее месте любому не терпелось бы рассказать...
Несколько секунд мистер Майклс помолчал с задумчивым видом, будто погружаясь в воспоминания. Очень грустные воспоминания.
- Люк родился девятнадцать лет назад. Он был вполне обычным малышом, пока рос. Люк многое умел для своего возраста, но совсем не любил общаться с людьми без необходимости. Моя жена тогда работала моделью, поэтому не уделяла ему достаточно своего времени. А у меня были свои дела. Мы с ней развелись, когда Люку было восемь лет. Тогда он ещё больше ушёл в себя. Я надеялся, что со временем Люк изменится. Но он наоборот с каждым днем все больше замыкался в себе. Сидел в своей комнате почти безвылазно в полной темноте, если не считать походов в школу. Кстати, он отлично учился, несмотря на свои странности.
Мистер Майклс сделал небольшую паузу, прежде чем продолжить. Я же весь превратился в слух, лишь бы не пропустить ни одного слова.
- Мне совсем не нравилось молчание моего сына. Я даже несколько раз отправлял его к лучшим психологам и даже психиатрам со всего мира. Но они твердили, что с Люком все в порядке. У него нет никаких психических отклонений. Но их слова меня не могли успокоить, потому что я до жути боялся... однажды не застать его живым. До того он выглядел отрешенным от мира. Люк поступил в «NYU» в этом году. Я пытался отправлять его на вечеринки. Да ради бога, я был бы счастлив, если бы он там наделал глупостей, как любой молодой человек. Тогда я хотя бы знал, что он вполне себе живой. Хмм... кажется, чувство юмора вашей подруги передается и мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...