Праздновать Соллаль не в Сеуле было самой идиотской идеей на свете. Я уговаривала Тэхена поехать домой, но он включил эту свою дурацкую логику. Смысл ехать в Сеул только на выходные? В этом был очень глубокий смысл! Если бы я поехала домой вместе с Джено, то мое сердце не разрывалось бы от боли. Но моему бессердечному брату все равно на это...
На самом деле, у меня было очень хорошее настроение в день Корейского Нового Года. Мы праздновали Соллаль в огромном доме Бо Мин. Она пригласила всех корейцев из Манхэттенской Музыкальной Школы (плюс своих друзей и знакомых). В доме было полным полно еды, напитков и милых рождественских украшений. Прямо второе Рождество! Я была очень счастлива снова окунуться в этот вихрь веселья и чуда.
Все рухнуло, когда на вечеринку пожаловал Чонгук (полный засранец!) с Чжоу Цзыюй. Они выглядели такими счастливыми, как будто исполнились все их сокровенные мечты. Я имею в виду, что рядом с этой парочкой только бабочки с птичками не порхали для полноты картины. Настолько сильно они подходили друг другу внешне.
- Ух ты, Чонгук не шутил насчет девушки – присвистнул Тэхен, заценив новых гостей. – Но... она выглядит знакомой. Я где-то ее уже видел...
- Это Чжоу Цзыюй – сообщила ему Суен с задумчивым видом. – Она училась в Ханлим вместе с нами.
Я с Суен и Тэхеном стояли рядом со столом с десертами, заполняя свои тарелки вкусняшками. Они сегодня были моей официальной компанией. Мои друзья из съемочной команды были заняты своими собственными делами. Здесь присутствовал только Тэен со своей девушкой. Но не буду же я влезать между парочкой. У меня все еще есть гордость.
- Точно! Кажется, Чонгук уже общался с ней раньше – вспомнил Тэхен с оживленным видом. – Они бы могли начать встречаться, если бы не...
На этом моменте он бросил на меня многозначительный взгляд. Я прекрасно расшифровала его тайное послание: «если бы не налетели на ужасный риф по имени Ким Йерим».
- Интересно, они опять начали встречаться? – предположила Пак, но наткнулась на мое кислое лицо: - Я хочу сказать, что они могли придти сюда по-дружески. Чонгук ведь не из тех, кто будет бездумно бросаться в новые отношения...
- Почему он вообще привел ее сюда? – перебила я Джой, бросая в сторону Чона ледяной взгляд. – Цзыюй даже не кореянка! Что она тут забыла? Соллаль только для корейцев. Этому засранцу совсем плевать на наши традиции?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...