Pt 33. Сан-Франциско (часть вторая)

944 499 32
                                    

Устроить ужин в «Fior d,Italia» было прекрасной идеей! Какой же гений это предложил? Уж точно не Чон Чонгук, который разнылся, что с него достаточно итальянской кухни. Ох уж эти богачи с их бесконечными капризами. Как хорошо, что я не послушала его. Иначе мы бы не встретили Карло Магию! Это знаменитый фокусник, который удивляет случайных прохожих на улице своими необыкновенными трюками (он же волшебник!). Да, Чон не согласен, что его можно считать знаменитостью, но что он понимает в звездах?!

- Это же Карло Магия! - закричала я шепотом Чону, пригнувшись к нему через стол. - Ты можешь в это поверить? Кажется, это он!

- Карло кто? - пробормотал Гук абсолюто незаинтересованным голосом, листая меню. - Это еще кто такой?

- Волшебник!

Чон оторвался от меню, чтобы наградить меня взглядом: «Ты это серьезно?».

- Ладно-ладно, он фокусник - зашептала я с ликованием. - Это чудо! Ты можешь поверить в то, что мы встретились?

- Да - последовал короткий ответ, а потом тонна жалоб: - Слушай, Йерим, я ел эти блюда сотни тысяч раз. Если хочешь, то их может приготовить мой повар. И вообще лучшая итальянская кухня во Флоренции. Как же мне хочется...

- Вот и вали в свою Флоренцию! - буркнула я, отпив белого вина. Однако потом мягче добавила: - Перестань жаловаться. Ты же еще не ел итальянские блюда в Сан-Франциско. Возможно, тут готовят даже лучше, чем во Флоренции...

Ох, не стоило мне этого говорить. Чонгук чуть не взорвался от возмущения. Вообще сегодня он вел себя, как самая капризная и стервозная девушка в мире. Если бы я была парнем, то мы бы немедленно расстались.

- Во Флоренции готовят лучшую итальянскую еду в мире! Как ты можешь сравнивать...

- Тихо ты! - шикнула я на Чона, бросив нервный взгляд в сторону фокусника. - Помолчи, если не хочешь получить свою еду с фирменным плевком обиженных сотрудников ресторана. Кстати, сразу скажу, что я на их стороне. Ты не можешь просто приходить в ресторан и жаловаться на приготовленную еду.

- Вообще-то можно - возразил Гук с присущим ему высокомерием. - Ресторанные критики своим отзывом могут даже закрыть ресторан.

- Но ты не ресторанный критик! Ты критик, но не ресторанный критик.

Я еще раз оглянулась в сторону Джона Магии. Это был мужчина средних лет с эффектными усами, как у Рокфора из «Чип и Дейл». Божечки! Он заказал ризотто с грибами.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя