Заноза, привычка и любовь всей жизни

1K 510 15
                                    

Я принял самое важное решение в своей жизни после того, как посетил психолога доктора Им в Манхэттене. Она задала мне всего один вопрос. И это расставило все по местам. На самом деле, ответ я знал давно, но почему-то упрямился из-за своей гордости.

Мои ноги сами собой понесли меня с утра в нужное место. По дороге я прихватил с собой розовые орхидеи с красными пионами. Она любила эти причудливые цветы, а не красивые розы, как большинство нормальных девушек.

Дверь мне открыла сама Йерим собственной персоной. Ее заспанное личико было таким миленьким, что я не удержался и ущипнул Ким за щечку. Вот тут Йери окончательно проснулась. Она сердито отпихнула мою руку.

- Что ты тут делаешь, Чон Чонгук? - спросила Йери меня, скрестив руки на груди. - Кажется, ты ошибся адресом. Здесь живу я и Сыльги, а не твоя принцесска.

Мы находились в общежитии Йерим. И я прекрасно знал, где нахожусь. Сегодня у меня было настолько прекрасное настроение, что даже ее бурчание казалось мне самым прелестным звуком в мире. Хотя, мне нравилось все, что связано с ней.

- Во-первых, это тебе - протянул я ей цветы в корзине, шагнув прямиком в комнату. - А во-вторых, я пришел к тебе.

- О! Так ты принес мне приглашение на свадьбу лично? - усмехнулась Ким, поставив корзину с цветами на столик. - А это что-то вроде утешительного приза? Довольно миленько с твоей стороны...

- Ты настолько спешишь? - спросил я ее с широкой улыбкой на лице. - Я думаю, что до этого дня мы обязательно дойдем. Но, может, для начала мне угостить тебя любым обедом? Никаких ограничений, Йерим...

- Нет уж, спасибо! - отрезала Йери, гневно отбрасывая волосы назад. - Давай мне свое приглашение и выметайся! Я даже не знала, что приглашения так быстро делают...

Я понимал, что Ким все еще не понимает меня. Однако наш разговор должен был произойти в особенном месте, а не в ее студенческой комнате рядом с плюшевым медведем Йери, который осуждающе смотрел на меня с кровати.

- Какое именно приглашение тебе нужно? - спросил я ее с нетерпеливыми нотками. - Давай, Йерим, одевайся. Я угощу тебя обедом.

- Где твое чертово приглашение на свадьбу с Чжоу?! - рявкнула Ким, выставив вперед ладошку. - Я думала, что сначала устраивают помолвку. Но боже! До чего же нетерпеливые...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя