Серьезное свидание среди медуз

990 504 8
                                    

Подготовка к милому свиданию с Ли Джено должно было бы пройти просто замечательно, если бы мои глаза не натыкались все время на подарки Чонгука. Их точно нужно было вернуть. Ненормально принимать такие дорогие подарки от Чона, даже если он предложил мне стать с ним друзьями (или что там точно он имел в виду?). Камень в пластиковом браслете был бриллиантом, если верить Сыльги. Это же просто сумасшествие! Друзья дарят друг другу комиксы и купоны для бесплатного кофе, а не дорогие брюлики. С этим точно пора завязывать.

Джено ждал меня в океанариуме с милым букетиком белых лилий. Он отлично выглядел в белой рубашке с синими джинсами. У нас была почти парная одежда, потому что мое платье до колен было синим и с белыми звездочками.

- Йерим, ты сегодня такая красивая - сказал мне Джено с широкой улыбкой, протягивая лилии.

Я немного завила кончики своих длинных волос. А еще нанесла более яркий макияж, чтобы соответствовать весенней погоде.

Если бы на месте Джено был Чонгук, то я бы возмутилась, что всегда хорошо выгляжу, а не только сегодня. И тогда бы он в ответ сказал что-то вроде: «Ты опять цепляешься к словам. Значит... ты хочешь, чтобы я что-то тебе купил. Но что именно?». И вот с этого момента мы бы соревновались в остроумии до конца свидания. Боже! Мы были ужасной парой... Отношения должны быть зрелыми, как у нас с Джено. Точно! Именно поэтому у меня свидание с Джено, а не с предателем Чоном.

- Ты тоже очень красивый - улыбнулась я Ли в ответ, принимая цветы.

Ха! Вот такого я бы точно не сказала Чонгуку, потому что его самомнение итак очень высокое. И именно поэтому я на свидании с Джено. Святые печенюшки! Мне нужно сосредоточиться на свидании с моим парнем, а не на дурацких воспоминаниях об этом двойном предателе. Нужно было записать это на руке.

- Спасибо за цветы - поблагодарила я Джено. - Они тоже... очень красивые. И океанариум тоже красивый. А еще рассвет был красивым... наверное. Если честно, то я не видела ни одного рассвета. Я не могу просыпаться так рано...

Боже, заткните меня кто-нибудь! Почему я веду себя так странно? Нет, я всегда была немного сумасшедшей, как говорил Чонгук (на себя бы посмотрел сначала). Но даже для меня мое сегодняшнее поведение было странным. Во всем виноват Чон Чонгук! Он что-то во мне сломал, когда начал мило относиться ко мне.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя