Pt 17. Искусство Подлизы

952 498 18
                                    

Сато Фука оказался таким приятным парнем. Если все бизнесмены похожи на него, то Чонгуку не на что жаловаться. Это скорее они должны жаловаться на Чона, потому что он на сегодняшнем ужине выглядел очень угрюмо.

- Йерим, мне нужно с тобой поговорить - сказал Гук мне, когда мы вернулись в гостиную. - Ты...

- Да, нам точно нужно поговорить - согласилась я, ткнув его пальцем в плечо. - Кажется, ты пропустил уроки вежливости в своей бизнес школе. Или как я называю его - Искусство Подлизы. Ты нереально плох в этом, Чон Чонгук.

Чон застыл с ошеломленным видом, как будто я заявила, что собираюсь переселиться на Марс.

- Какое искусство? - спросил меня Гук со смешком. - Я хотел с тобой поговорить не об этом. Ты...

У него опять появилось это недовольное выражение на лице. Наверное, заметил, как я пихала икру Флаффи под стол. Нужно было срочно отвлечь его внимание на что-то другое!

- Не беспокойся! Я научу тебя сегодня Искусству Подлизы - перебила я его, потянув к дивану. - Урок бесплатный, потому что я живу у тебя. А еще ты приготовил сегодня лучший равиоли в моей жизни. Любой итальянский повар полжизни бы отдал за твой талант в готовке.

- Спасибо, Йерим - наконец улыбнулся Гук, погладив меня по щеке. - Но я хотел...

- У тебя тот самый талант, который повара называют Абсолютный Вкус! Ты бы мог открыть свой ресторан, Чон Чонгук. И преуспеть в ресторанном бизнесе тоже. У тебя пугающий талант добиваться успеха везде, где появляешься.

Это сработало! Чонгук широко улыбнулся с самодовольным видом. Конечно, Искусство Подлизы никогда не подводило. Особенно в случае с Чоном, который буквально таял от комплиментов.

- Это и есть Искусство Подлизы - сообщила я Чонгуку. - Тебе нужно научиться этому, если хочешь преуспеть в бизнесе. Все люди любят комплименты. Заставь человека почувствовать себя особенным - это откроет его сердце быстрее, чем микроволновка разогреет попкорн. Ты же никому никогда не льстил, верно?

- Да. Я достаточно умный, чтобы убеждать людей соглашаться со мной - кивнул Чон с заносчивым видом. - Мне не нужно никому льстить, чтобы преуспевать.

Я еле удержалась от желания побить его подушкой. Вот почему мы так долго не ладили. Гук мог быть самодовольным засранцем, который считал себя лучше других.

- Вот почему мы в телевизионном клубе так часто планировали избавиться от тебя - пробормотала я про себя, глубоко вздыхая для спокойствия. - Ты даже не представляешь, как трудно было подлизываться к тебе, чтобы выбить деньги для нашего бедного самоотверженного клуба.

- Странно. Я вообще не помню моментов, когда вы подлизывались ко мне - сказал Гук, притянув меня к себе. - Но я собирался поговорить с тобой о Сато.

Было очень неудобно разговаривать с ним, уткнувшись носом в его плечо. И я выкарабкалась из его крепких объятий, но переплела наши пальцы.

- Он показался мне добрым и милым - улыбнулась я, но наткнулась на недовольное лицо Гука: - Конечно, Фука не такой добрый и милый, как ты. А о чем именно ты хотел поговорить? Не думаю, что он из якудза, так что можешь успокоиться. Но если хочешь, мы с Карлосом можем покопаться в его прошлом.

- Почему ты так быстро поладила с ним? Вы были знакомы раньше? - требовательно спросил Гук у меня. - И о чем вы с ним говорили на этом вашем гоблинском языке?

- Остынь, комиссар Родригес! - похлопала я его по плечу. - Мы с ним говорили о значимости дружбы на эльфийском языке. И мы с Сато не знакомы. Ты не поверишь, но я не частый гость у богатых миллионеров из Японии.

Это было похоже на допрос. Чонгук смотрел на меня так испытующе, как будто сканировал мои слова на ложь.

- Я заметила у него татуировку с надписью «Братство Кольца» на руке - продолжила я отвечать на вопросы. - Оно было написано на эльфийском языке. Сато просто оказался моим духовным другом.

- Как ты вообще заметила татуировку так быстро? - удивился Чон. - Йерим, тебе не кажется, что ты слишком мило общаешься с другими парнями?

- Я помогала тебе наладить общение с Сато Фука, потому что вы обе выглядели застывшими фигурами, как те статуи из «MBC» - фыркнула я с негодованием. - Ты должен был бы сказать мне: «Спасибо за помощь, Йерим. Я куплю тебе мятный десерт в любое время».

- Ты подружилась с ним, чтобы помочь мне? И он тебе не понравился? - уточнил у меня Чон.

Иногда он бывал удивительно... несообразительным. Странно, но я перестала оскорблять Чонгука даже мысленно. Вместо ругательств использовала более мягкие слова. Сила любви поистине удивительна.

- Да. И тебе нужно научиться Искусству Подлизы, потому что я не всегда смогу сопровождать тебя - ответила я Гуку, положив свою голову ему на плечо. - Ты даже не представляешь, как это сложно давалось именно с тобой. Я хотела выколоть себе глаза, лишь бы не видеть твое самодовольное...

Гук не дал мне договорить. Он со смешком притянул меня к себе для поцелуя, подмяв под собой. Даже не верится, что ему удалось найти мою слабость. Мне нравилось целовать его больше, чем быть правой в нашем споре. День второй прошел очень даже неплохо. У меня не возникло приступов побежать к Статуе Свободы, чтобы надышаться свободным воздухом.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя