Необходимость друга

1K 502 2
                                    

Светлой памяти уличного кота Боба, который подарил так много тепла и радости нашему миру

Наше общение с Джено стало более натянутым с тех пор, как он узнал о моих отношениях с Чонгуком. Я не хотела скрывать этот факт. Просто наши разговоры не касались нашей личной жизни. Было бы странно поднимать эту тему посреди нашей дискуссии о пользе мяты или зомби апокалипсисе.

Я сидела со своими новыми друзьями в кафетерии. У меня была запланирована история музыки после обеда. Сыльги была свободна, а у остальных тоже были занятия.

- Вы пойдете на вечеринку к Айше? – спросил нас Тэен, отпив от колы. – Она устраивает отличные вечеринки. В прошлом году я проснулся на газоне...

- Звучит стремно, а не весело – хмыкнула Санни. – Лично я ушла сразу после того, как Курт Микки чуть не выпал со второго этажа. Я за веселье, но без летальных исходов.

- А вот мы с Йерим пойдем – заявила Сыльги, откинув волосы. – Мы обе еще не ходили на вечеринки с начала учебы. Нам необходимо развеяться.

Это была чистая правда. Прошел почти месяц с начала учебы, а я еще не посетила ни одну американскую вечеринку.

- Вы только посмотрите, кто сюда вошел – хмыкнул Тэен, бросив быстрый взгляд к входу. – Сам президент Чон Чонгук собственной персоной. Он уже обзавелся свитой, как я посмотрю...

Я обернулась, чтобы посмотреть на Чонгука. Он действительно находился в компании девушек и парней, которые смотрели на него со слепым обожанием. Чон им рассказывал что-то с увлеченным видом.

- Чонгук уже является лидером элитного клуба студентов из Золотой лиги – сообщил нам Джонни, откусив кусочек курицы. – Ну, это было ожидаемо. По слухам, Чонгук заключил какую-то крупную сделку этим летом. Именно это очень впечатлило других снобов.

- А я слышала, что он встречается с девушкой из того клуба – сказала Юна с задумчивым видом. – Он не успел начать учебу, а уже ухлестывает за американками.

Я уже знала о ком идет речь. Гук мне много рассказывал про своих новых друзей. Особенно про девушку по имени Джессика. Она училась в NYU с Чоном. И они вместе готовили какой-то проект по экономике.

- Он смотрит в нашу сторону! – удивленно воскликнула Сыльги над моим ухом. – Йерим, мне кажется, Чонгук смотрит на тебя.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя