Решение начать все сначала пришло ко мне после очередной встречи с Йерим. Она как всегда вредничала, пытаясь отрицать свои чувства. И Ким случайно сказала мне: «если бы только ты мог вернуть все назад».
Я встретился с Тэхеном в спортзале, чтобы рассказать про свои планы насчет ее сестры. Раньше было немного неловко болтать с ним на эту тему, но мы со временем привыкли.
- Давно не виделись – хлопнул я по плечу Тэхена, когда он поднимал утяжелитель.
Это была не очень хорошая идея. Мой друг чуть не уронил тяжесть на свою ногу от неожиданности.
- Черт! Ты меня напугал! – выругался Ким, поставив утяжелитель на место. – Чонгук, ты этому научился у моей сестры? Она тоже любит подкрадываться ко мне. И да, давно не виделись...
Между нами возникла стена напряженности после того, как я привел Чжоу на его свидание-сюрприз по случаю предложения. Ким был не очень доволен тем, что его сестре пришлось видеть меня с Цзыюй. Он даже не пришел на вечеринку по случаю дня рождения Чжоу. Тэхен вечно ворчал на свою сестру, но умел быть преданным, когда это требовалось.
- Я продал свой дом – сообщил я своему другу с довольным видом. – Я заработал неплохие деньги, когда работал в компании своего отца, так что теперь у меня дом побольше. Хочу начать свою жизнь с новой страницы вместе с Йерим.
Это решение я принял из-за воспоминаний о Чжоу в старом доме. Конечно, там я проводил время и с Йери, но она никогда не ночевала у меня. В общем, теперь у меня был огромный двухэтажный дом на Манхэттене. И я собирался обустроить там все по предпочтениям Йери.
- Ты говоришь о новой странице, но упомянул мою сестру – свою бывшую девушку – напомнил мне Тэхен, перебираясь на беговую дорожку. – Или у Йерим появилась близняшка? Потому что, насколько я помню, у нее уже есть парень. Она хвасталась этим Джено, когда мы виделись в прошлый раз.
- Да, Йерим отчаянно пытается убедить себя, что с Джено у нее что-то получится – хмыкнул я, начиная бежать с Кимом. – Но она любит меня, как и я ее. Ты же тоже знаешь, что мы с ней предназначены друг для друга.
- Только не начинай все сначала, если не уверен в своих чувствах – попросил меня Тэхен с напряженным видом. – Я тебе не прощу, если ты снова разобьешь сердце моей сестре. Она очень хрупкая, несмотря на свою чудовищную силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanficЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...