Ночь откровений

1K 505 6
                                    

Ужинать с друзьями Цзыюй было довольно приятно. Ее подруги были очень болтливыми в отличие от Чжоу. Они так быстро щебетали, что нам можно было просто сидеть и улыбаться.

- Ваше знакомство началось еще в школе – приторно вздохнула Чеен, взбив свои волосы. – Это так романтично. Но почему вы не начали сразу встречаться? Вы же идеально смотритесь вместе.

Кажется, по ее представлению, люди должны встречаться, если хорошо смотрятся друг с другом. И мой ответ вряд ли бы понравился этой Чеен. В то время мои мысли занимала девушка, которая мечтала сбагрить меня Чжоу. С тех пор мало что изменилось. Ведь Ким просила меня быть счастливым с Цзыюй.

- Мы не часто общались в то время – неловко улыбнулась Чжоу, и тут же сменила тему: - Кстати, расскажи больше о своем женихе...

Слава богу, в это время мне позвонил Тэхен. Иначе я бы сошел с ума, выслушивая по второму кругу о парне по имени Енчжэ, который подарил Чеен брошь своей матери вместо обручального кольца. Беру свои слова назад о том, что Йери и Джено худшая пара.

- Извините, срочный звонок – сообщил я подругам Чжоу, прежде чем подняться.

- Возвращайся быстрее, милый – промурлыкала Цзыюй, целуя меня в щеку.

Я не был прав в еще одной вещи: проявление чувств на публику отстой. Во всяком случае, сейчас мне было неловко.

- Куда он убежит от тебя? – хмыкнула девушка по имени Дахен. – Ты же у нас такая милая, глаз не оторвать...

Мои глаза автоматически закатились. К счастью, они этого не заметили. Эти приторные комплименты мне порядком надоели за этот вечер. По какой-то причине, я был сегодня довольно сильно раздражен. Возможно, виной всему розовое изобилие в этом дурацком ресторане.

- Тэхен, что-то случилось? – спросил я у Кима, ответив на звонок. – Хотя все равно спасибо...

- Чонгук, ты можешь забрать Йери из вечеринки Джексона? – спросил меня Тэхен взволнованным голосом. – Она слишком много выпила.

- Вообще-то я сейчас немного занят...

- Ну, ладно. Тогда я попрошу Ли Джено – быстро сказал Тэхен со вздохом.

Этого было достаточно, чтобы я немедленно передумал. К тому же, до моих ушей донесся заливистый смех одной из подруг Чжоу. Пьяная Йери точно была лучшей компанией, чем вот это вот.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя