Что может быть лучше свидания с любимой Ким Йерим? Ответ один – свидание с любимой Ким Йерим, которая наконец-то призналась мне в любви (я дожил до этого дня!). А еще она определенно стала взрослее и романтичнее...
- Ты придешь ко мне на свидание? – спросил я Йери во время ланча. – Я приготовлю тебе романтический ужин.
- Если ты приготовишь мне королевские креветки в панировке по рецепту «Дворца Принцессы Прити», то да – кивнула она с мечтательным выражением на лице. – Не знаю, что они там кладут, но они божественно вкусные. Знаешь, что? Просто закажи их оттуда...
- Это вежливый способ сказать, что я отстойно готовлю? – ущипнул я ее за щечку.
Ким захихикала с хитрым блеском в глазах. Мы сидели в кафетерии Манхэттенской Музыкальной Школы с ее друзьями из съемочной команды. Йери наконец-то перестала скрывать меня от них. И это был огромный шаг вперед, учитывая тот факт, что ее компания была не в особом восторге от меня. Как я понял, они заранее злились на меня на тот случай, если я разобью сердце их подруги в следующий раз.
- Вы же в курсе, что мы сидим прямо рядом с вами? – спросил нас Джонни с кислым лицом. – Как можно меня не замечать?! Я же такой высокий и красивый.
- Джонни, перестань – пихнула его в бок Сыльги. – Оставь их в покое. Они же только-только помирились.
- Нет, он прав – вмешалась Йерим со зловещей улыбкой.
Я очень хорошо знал этот дьявольский взгляд. Он означал, что Джонни прямо сейчас пожалеет об очень многом. Это было довольно весело смотреть на то, как моя девушка подкалывает других людей. Какое счастье, что теперь мы на одной стороне.
- Джонни, не хочешь нам рассказать про Минни? – спросила Ким своего друга с невинным видом. – Кажется, ты в прошлый раз пригласил ее на зимний пикник...
- О нет! – с ужасом выдохнул Джонни, уткнувшись лбом в стол. – Это кошмар. Мне это снится. Ты не можешь знать, что там происходило...
- О да! Я знаю! – возликовала Йери, отпив от своего коктейля с видом превосходства. – Вы не поверите, но он заказал для нее розовый торт, розовые шарики и плакат с надписью: «Твой сладкий Джонни любит тебя до седьмого неба»...
Кроме меня и бедного Джонни все остальные просто задохнулись от смеха. Мне показалось, что в таком свидании ничего такого нет. Но, кажется, за этим столом собрались ярые противники такой ванильной романтики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...