Pt 26. Merry Merry Christmas

955 498 43
                                    

Be kind, Be humble and Be the love.

@SM «Culture humanity».🎄🎁🎅🌟

Как может Рождество расстраивать? Это же невозможно! С таким же успехом можно вообразить рай, который приносит страдания. Или мультфильм Диснея, который критикуют малыши. Я имею в виду... такое мне казалось невозможным. Но вот она я - грустно сижу в загородном магазине игрушек с плюшевым мишкой в руках. Такой потерянной я себя не чувствовала даже тогда, когда папа забыл меня на бейсбольном поле.

А ведь утром все начиналось так хорошо. Я заварила себе горячий шоколад с маршмеллоу. И раздумывала над идеальным подарком для Чонгука, когда на кухню зашел Тэхен со взрывом на макаронной фабрике вместо волос. Я чуть было не рассмеялась из-за его нелепого вида. Но мне нужен был его совет, поэтому я зашлась в истеричном смехе только в своем воображении. Ну, плюс к этому нужно быть добрее к родственникам.

В эти дни я каждый день ходила в торговые центры, магазины и кондитерские в поисках идеальных подарков. Родителям я купила теплые рождественские свитера и электронные ежедневники (они почему-то обожают вести дневники). Тэхену - новую игровую консоль, который только-только поступил в продажу (я простояла в очереди два часа!). И друзьям все то, что им подходило. А вот с Чонгуком вышла огромная проблема. Невероятно сложно придумать идеальный подарок человеку, у которого итак есть все. И вот я тащила каждый день подарки, которые на момент покупки казались идеальным выбором, но вечером дома превращались в бесполезный хлам.

- Прекрасно выглядишь - сказала я брату, стараясь звучать максимально искренне.

- Йерим, не смешно - пробурчал Тэхен, наливая себе кофе. - Это все твоя вина. Я всю ночь играю в твою приставку. И посмотри, на кого я теперь похож...

- На очень счастливого человека! Не стоит благодарностей.

Тэхен только скептически покачал головой, но секундой позже протянул мне батончик белого шоколада. Это было бы очень мило, если бы я не сама же купила их вчера. Но все равно можно засчитать за подарок. Рождество же!

- Итак, Тэхен, что для тебя является идеальным подарком? - спросила я у брата, когда он присел напротив меня.

- Суен...

Лучше бы не спрашивала! Это настолько банально, что даже не мило.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя