День Благодарения никогда не был для меня таким уж значимым праздником. Я посещал деловые ужины бизнес партнеров отца, когда был в штатах в это время года. Однако никогда не устраивал День Благодарения дома. В этом же году Йерим уговорила меня таким образом, что в конечном счете это я уговаривал ее отпраздновать День Благодарения у меня. Не знаю, как у нее это получалось, но Ким умела управлять мной, словно обладала магией.
В тот день я пригласил Йерим поужинать в одном итальянском ресторане на Манхэттене, недалеко от моего дома. Она собиралась переночевать у меня. А еще сделать домашнее задание с моей помощью. Клянусь, мои навыки в учебе были одной из причин наших прочных отношений. Я не возражал, пока Йери целовала меня в благодарность за помощь.
- Итак, День Благодарения уже послезавтра - сказала мне Йери, отложив вилку. - Какие планы? У меня они уже есть.
- Да. Ты проведешь его со мной - на тот момент мне казалось, что это единственный правильный ответ.
- Не совсем - уклончиво ответила Ким. - Я хотела пригласить своих друзей к тебе, но если ты не хочешь, то все в порядке. Мы просто поедем в «Bella Notte». Сеньор Бруно всегда рад меня видеть...
- Нет-нет, ты можешь пригласить своих друзей к нам - поспешно перебил я ее, откусив от фрикадельки. - Я позову мастера Ли. Он приготовит отличный ужин.
Йери задумчиво почесала свой нос, прежде чем осторожно произнести:
- Возможно, их будет больше, чем ты думаешь. Я пригласила своих друзей из клуба тоже.
- Йерим, ты же не пригласила весь Нью-Йорк? - поинтересовался я со смешком. - Если нет, то все в порядке. Мой дом достаточно большой, чтобы вместить несколько десятков человек.
- Ты уверен? Мы все-таки говорим о моих друзьях. В последний раз мы с Джонни разлили красное вино на белый ковер Санни. Большая удача, что она терпеть не могла этот ковер.
- Нет, ты должна пригласить своих друзей ко мне - настойчиво повторил я. - Все будет хорошо. Я просто спрячу антиквариат куда-нибудь подальше.
- Надеюсь, это «подальше» находится в каком-нибудь городе Китая, потому что мои друзья могут добраться даже туда...
Я просто рассмеялся, несильно сжав ее руку. Ким подвинула мне тарелку с капрезе. И оплатила ужин, пока я отлучался в коридор, чтобы ответить на срочный звонок. Она все еще оставалась такой же независимой, как и раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...