В поисках правды. Раунд второй

977 504 10
                                    

Кафетерий «Sweet dreams» подавали худший кофе, который я когда-либо пробовал. Это место точно не входило бы в мой топ-лист любимых закусочных, если бы сюда каждое утро не приходила Йерим. Она любила угощаться здесь вафлями с мятным мороженым. И мы каждое утро здесь завтракали, начиная с прошлой недели.

Сегодня Йерим опаздывала. Я же сидел за столиком у окна, попивая молочный коктейль (он был очень даже ничего). Наконец Ким вбежала в кафетерий с запыхавшимся видом. Она тут же уселась напротив меня, пытаясь отдышаться от бега.

- Я опоздала - выдавила из себя Йери, обмахивая лицо меню. - По дороге здесь была толпа митингующих женщин. Они борются против... каких-то гендерных стереотипов. Я тоже хотела немного поддержать их, но потом они внезапно оголили свою грудь. Мне стало страшно... И пришлось сделать большой круг, чтобы прибежать сюда...

- Как мило. Ты торопилась, чтобы увидеть меня? - улыбнулся я, подвинув к ней тарелку с вафлями и немного подтаявшим мятным мороженым.

- Нет! Просто я люблю завтракать вовремя, Чонгук - ответила Йери с чопорным видом. - И... никаких шуток про то, что ты должен быть там? Разве парни обычно не мечтают попасть на такую демонстрацию?

Может, раньше я бы и побежал посмотреть на этот митинг, но сейчас все изменилось. Было приятнее находиться рядом с ворчливой, но жутко милой Йери, которая с довольным видом ела свои вафли, чем пялиться на полуголых женщин. Тем более, это был чуть ли не единственный повод позависать нам вместе.

- Я серьезно тебе говорю, Чонгук - продолжила Йерим с испытующим взглядом. - Там была куча грудей! Женских грудей! Хотя... мне кажется, что несколько мужчин тоже присоединились к ним с этой демонстрацией. Я бы сказала, что это мило... Но, вполне возможно, что они просто эксгибиционисты.

Я рассмеялся от ее слов, слегка погладив по волосам. Ким умудрялась выглядеть незаконно красивой даже по утрам.

- Может, по дороге посмотреть? - произнес я с задумчивым видом, отпив от коктейля. - На какой улице это проходит?

Йерим с возмущением кинула в меня фруктовым колечком:

- Ты не можешь! Если ты туда пойдешь, то я с тобой не буду разговаривать до конца своих дней.

- Почему? Ты ревнуешь?

- Нет! Просто я не дружу с извращенцами. Ты же знаешь, что такие люди в моем черном списке. Ну, не считая Джонни, Джэмина, Санни... Черт побери! Мой черный список давно перестал работать...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя