Самая худшая ссора всегда начинается с недопониманий. Это случилось сегодня, когда я со счастливым предвкушением позвал Йерим поужинать со мной. Она согласилась, если на ужин у нас будет гавайская пицца. Это означало, что моя девушка все-таки слушала меня тогда в кафетерии.
Йерим приехала ко мне домой с чемоданом. Она точно была против прекрасной идеи жить со мной. А значит, Ким решила остаться со мной на все выходные (как я и планировал). Ну, или она в очередной раз притащила какие-то странные игры и сувениры.
- Гавайская пицца уже ждет нас на столе! – сообщил я Йери, как только открыл дверь. – Я готовил ее целый час...
- Это я принесла гавайскую пиццу! – перебила меня Йерим, указав на коробок в своей руке. – Помнишь? Мы говорили об этом по телефону.
- Нет. Ты просто сказала, что хочешь гавайскую пиццу.
Вот в этом была наша проблема. Мы все еще не умели нормально договариваться. Но это было не так уж и страшно, пока мы хотя бы понимаем, о чем говорим друг с другом.
- Ну, можем съесть две пиццы – сказала мне Йери, протиснувшись в квартиру с чемоданом. – Для нас это никогда не было проблемой. А еще я принесла тебе коробку шоколада.
Ким вытащила из рюкзака красный коробок с шоколадом, который протянула мне с улыбкой на лице. Это было очень мило с ее стороны. Я притянул Йери для поцелуя... и ощутил вкус шоколада на ее губах.
- Ты съела первый слой, не так ли? – прошептал я ей на ухо, не выпуская из объятий.
- Нет! За кого ты меня принимаешь? – вспыхнула Ким, выкарабкавшись из моих рук. – Я съела вишневый шоколад по дороге сюда, потому что мне понадобятся силы... И как я могла съесть шоколад, который должна подарить тебе? Самому милому и понимающему парню в мире.
Вообще-то еще как могла! Однажды она подарила мне коробок с шоколадом, который был двухслойным. В мои руки же попал только второй уровень, потому что Йерим не удержалась и съела первый слой, пока я не приехал забрать ее из дома. Но это было довольно забавно.
- Спасибо, Цветочек Йерим – улыбнулся я своей девушке, взяв ее за руку. – А теперь идем ужинать. Тебе понравится моя пицца.
- Ты хочешь сначала съесть твою пиццу? – уточнила у меня Йери. – А может, лучше сначала попробуем гавайскую пиццу от «Дядюшки Джо»? Они готовят их с настоящими органическими овощами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...