Ужин с моей семьей проходил относительно спокойно, пока мои родители нахваливали мой успешный проект. А дедушка поддакивал им с довольным видом. Приятно быть любимчиком всей семьи. Вот такие вот вечера происходили очень редко из-за занятости моих родителей на работе. А дедушка почти не вылезал из своего гольф-клуба, откуда управлял своими активами.
Однако к подаче десерта была затронута моя личная жизнь, которую очень неловко обсуждать с семьей. Хотя у Тэхена и Йерим получалось обсуждать с докторами Ким свои сердечные дела с необъяснимым комфортом.
- Ну, Чонгук, как там поживает Йерим? – спросил меня дедушка, зачерпнув ложечку мороженого. – Она передавала мне еще один коробок экстракта своих родителей. Доктора Ким просто спасают мою жизнь.
- С Йерим все хорошо – смущенно пробормотал я, уткнувшись в тарелку. – Она занята учебой в Манхэттенской музыкальной школе.
- А это не ее показывали по телевидению? – поинтересовалась у меня мама. – В новостях о...
На этом моменте я затаил дыхание. Все дело в том, что несколько дней назад Ким участвовала в забастовке против химической компании «Dow Chemical» со своими друзьями. Эта компания по слухам вредила природе своими заводами, которые сливали свои отходы в ближайшие водные источники. Забастовка возымела успех - «Dow Chemical» предоставили отчет о своей работе в ближайшие часы. И все это показали в новостях некоторых каналов.
- Новостях о Хэллоуине – закончила свою новость мама. – Ее костюм Хон Гиль Дона был потрясающим. Это так смело с ее стороны – примерить на себя образ мужского персонажа.
- Да, довольно смело – согласился с ней папа, подливая себе ванильного топпинга в сливочное мороженое. – Она кажется весьма... оригинальной и отчаянной девушкой. Чем Йерим собирается заниматься в будущем?
- О ней можешь не беспокоиться! – отмахнулся дедушка со смешком. – Эта невероятная девушка не пропадет. Ты можешь представить, что она угостила меня мятно-шоколадным мороженым? Мне раньше казалось, что это редкая гадость, но сейчас это мороженое - моя слабость . Йерим тогда просто спросила меня: «Откуда вы знаете, что это гадость, если никогда не пробовали?». И теперь я стараюсь делать хотя бы три новые вещи в неделю...
- Но ты чуть было не умер, когда занимался дайвингом – с укором покачал головой отец. – Это неразумно с твоей стороны – так рисковать собой в твоем-то возрасте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...