Никогда не думала, что получить ножом в спину будет так болезненно. И этой отвратительной личностью был Чон Чонгук собственной персоной. Кто бы сомневался? Я так и знала, что однажды это случится.
Этот трагичный день наступил, когда я была у него дома. Гук готовил мне пасту с креветками. Хотя мне было бы достаточно просто бургера. Я не собиралась оставаться у него ночевать. Мне нужно было все еще сделать некоторые вещи в общежитии:
- доделать треклятую работу по теории музыки (клянусь, преподаватель Смит нас просто ненавидит!);
- стереть пыль с моих коллекционных фигурок (на самом деле просто полюбоваться);
- сделать попкорн к приходу Сыльги (мы в последнее время подсели на сериал «Милые незнакомцы»).
А на самом деле, все это отговорки. Меня в последнее время волнует Чонгук, когда мы остаемся наедине. В прошлый раз мы дурачились в его постели, а он внезапно прижал меня, смотря сверху вниз. Я тогда действительно запаниковала. К моему возмущению, Гук оказался сильнее меня. В итоге мне пришлось пощекотать его, чтобы спихнуть с себя, иначе мое сердце просто взорвалось бы от волнения.
Я не хотела, чтобы подобный случай опять повторился. Или наоборот хотела? Иначе какого черта я все-таки согласилась на пасту?! Это же практически итальянский рамен. А всем известно, к чему приводят такие приглашения. Наверное, мне пора завязывать с чтением манхвы. Я становлюсь каким-то сексуальным маньяком...
Чонгук умело готовил пасту, пока я сидела с ноутбуком на диване. Он выглядел таким красивым в белой рубашке. Хотя, возможно, это во мне говорил голод.
Сегодня «HBO» наконец-то должны были объявить победителя, который написал лучший саундтрек для их сериала. Это должна была быть романтичная песня, так как ситком выходит на день Святого Валентина. Я знала, что шансов у меня не так много, но все-таки скрестила пальцы.
Одним нажатием я загрузила страницу. И испустила разочарованный вздох - победил другой продюсер. Этого следовало ожидать, но все равно было обидно, учитывая мои старания.
- Вот черт! - выругалась я себе под нос, клацнув мышкой.
- Что-то случилось? - спросил меня Гук, удивив своим острым слухом. - Почему у тебя такое лицо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...