Pt 16. Успешный контракт с помощью эффекта Йери

1K 504 16
                                    

Моя девушка не шутила, когда говорила о своем безумном распорядке дня. Вчера Йерим снова помогала Тэену с поиском спонсора для их съемок. И пришла ночью, вся обсыпанная блестками и конфетти.

Прямо сейчас Ким лежала на диване, завернутая в теплый плед, наподобие мумии. Она потягивала теплое какао время от времени. И смотрела на потолок с задумчивым видом, как будто там показывали захватывающий фильм.

Сегодня был выходной, поэтому я работал в своем кабинете над песнями. Мой дедушка открыл для меня звукозаписывающую компанию. Но взамен я должен был унаследовать семейную корпорацию, потому что являлся его любимчиком. А мой двоюродный брат уехал в Детройт после того, как услышал решение дедушки. Чон Хо женился на американке тайского происхождения Лили. Он в Детройте вроде собирался заняться художественной галереей.

- Йерим, я сегодня пригласил одного потенциального бизнес партнера на ужин - сообщил я Ким, плюхнувшись рядом с ней на диван.

- Это намек на то, что мне нужно прогуляться в это время? - спросила меня она, медленно повернув голову в мою сторону. - Но я собиралась собрать паззл с звездами, пока смотрю «Гарфилда».

- Нет, ты можешь остаться. Просто переоденься в что-то не напоминающее пижаму.

Йери направилась на второй этаж с недовольным ворчанием о «слишком требовательных людях». Она была немного не в духе из-за того, что я опять чуть не задушил ее крепкими объятиями утром. Это случалось автоматически! У меня никогда не было мании обнимашек по утрам, но с появлением Ким все изменилось. Наверное, я сходил с ума по ней даже во сне.

Моя девушка появилась в белом платье до колен. Ее длинные распущенные волосы были слегка завиты на кончиках. Йери выглядела, как милый ангелочек. Она тут же обняла меня со спины с просьбой:

- Ты можешь мне приготовить равиоли с курицей?

- Да. Ты становишься такой милой только тогда, когда просишь у меня еду - проворчал я с довольной улыбкой. - Но ужин нам все равно доставят из «4 Seasons».

Вообще-то я мог бы пригласить повара Ли в свой дом. Он работал у моего дедушки с прошлого года. Однако Йери в прошлый раз так заболтала его, что ужинать нам пришлось почти ночью. Потом они смотрели бейсбол с попкорном и жареной курочкой.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя