Лекарство от хандры

995 507 12
                                    

Ничего ужасного не случилось. Я могу продолжать жить дальше. Каждый ведь признавался в своих чувствах в неадекватном состоянии? И получал холодный отказ? Мне кажется, почти каждый второй человек проходил через это унижение. Но это не конец жизни. Мы должны пережить этот ужасный момент, чтобы возродиться словно феникс.

К таким мыслям я пришла, когда час проторчала в Нью-Йоркской публичной библиотеке. Мне в руки попалась какая-то толстенная книга с самомотивацией. Я прочитала только предисловие, но она тут же успокоила меня. Смысл там был примерно таким - все мы лажаем. Однако жизнь на этом не заканчивается, черт возьми! Ну, там все было написано более духовно, но мысль была примерно такой...

Кого я обманываю?! Да, многие люди признавались в любви. Да, они получали холодный отказ. Но никто из них не покупал потом подарок не тому человеку. Никого из них не высмеивал парень, в которого они влюблены, манипулируя купить именно то, что он хотел. И мое сердце сейчас было раздроблено на части утренним унижением.

Меня от мрачных мыслей спас звонок от Джено. Кто еще мог быть на моей стороне, несмотря ни на что? Если бы только Ли забрал меня из той кошмарной вечеринки. Тогда засранец Чон не узнал бы о моих настоящих чувствах. И не смотрел бы с таким презрительным превосходством, будто выиграл главный приз мира. Кстати, Дженни сообщила мне, что Большой Ди отключился раньше меня. Я победила самого крепкого парня во всем кампусе! Хоть какое-то утешение для такого отвратительного дня.

- Йерим, хочешь поесть со мной кренделек в Центральном Парке? - спросил Джено своим теплым голосом. - Я слышал, ты вчера уделала Большого Ди. Это точно нужно отпраздновать, так что я угощаю.

- Спасибо. Мне сегодня действительно нужен приз - согласилась я с большим облегчением. - Встретимся рядом с моей любимой скамейкой.

В Центральном Парке Джено встретил меня с двумя большими стаканами горячего латте и солеными крендельками. Он был похож на уютного медвежонка с его теплыми глазами и милой улыбкой. Ли Джено являлся моим личным лекарством от стрессовых ситуаций.

- Выглядишь лучше, чем я предполагал - прокомментировал мой внешний вид Ли, похлопав по скамейке рядом с собой. - Садись, Йерим.

Да, я выглядела бы еще лучше, если бы не утренняя ситуация из разряда худших событий в моей жизни. Хотя, сегодня я надела свою любимую фиолетовую рубашку с золотистыми звездочками. В ней я всегда выглядела хорошо, как те фокусники из волшебной лавки.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя