Первое путешествие с Йерим проходило не совсем так, как я ожидал с самого начала. По моим представлениям мы должны были прекрасно провести время с полным пакетом романтики и любви. Но моя девушка постоянно отвлекалась на всяких знаменитостей (этот Джон Магия даже не настоящая звезда!) и итальянские рестораны (все знают, что французская кухня самая романтичная).
После ужина мы с Ким решили прогуляться по вечернему Сан-Франциско. Уже завтра днем мы вылетали обратно в Нью-Йорк. Йери составляла очень насыщенное расписание для нашего путешествия в Сан-Диего. Я заглянул в ее ежедневник, и ужасно обрадовался, что мы в конечном итоге все-таки прилетели в Сан-Франциско. Иначе нас ждало бы адское расписание, включающее кучу опасных занятий. Возможно, это стало бы нашим последним путешествием.
- Что бы такого нам поделать? - потянулась на месте Ким, разглядывая вечерние огни. - Я хотела пойти в заповедник Мьюир Вудс, но он сейчас закрыт.
- А ты знала, что в Сан-Франциско находится музей Уолта Диснея? - спросил я у Йерим.
- Правда?! А...
- Но он сейчас тоже закрыт - перебил я Йери.
- И ты говоришь мне об этом только сейчас?! - возмутилась она, резко обернувшись в мою сторону. - Ты же знаешь, как я обожаю Уолта Диснея! Боже, такой шанс был...
Только Ким Йерим могла заставить меня чувствовать себя виноватым, когда на это не было никаких причин. Мы бы не успели в музей, даже если бы пропустили ужин. Хотя, могли успеть, если бы не валялись в отеле...
- Ладно! Новый план! - через секунду воспряла духом Ким. - У нас же есть Google. Мы точно что-нибудь найдем, если покопаемся.
Йерим потянула меня за руку к белой скамье посреди улицы Сакраменто. Недалеко играла акустическая гитара, легкий ветер дул нам в лицо, пахло свежеиспеченной выпечкой, моя девушка снова чудила... Это был прекрасный вечер! Мне бы понравилось, даже если бы мы остались сидеть на этой скамье до самого вылета. Но Ким была решительно настроена сделать что-то невероятно запоминающееся. И я приступил к поиску.
- На шестнадцатой улице есть очень красивая церковь Миссия Долорес - сообщил я Йери, оторвавшись от телефона.
- Церковь? - побледнела она, рассматривая меня во все глаза.
Я давно не намекал на предложение. И Йерим точно расслабилась, поэтому я ей вот так ненавязчиво напомнил. Иначе мы так и умрем, ни разу не произнося свадебные клятвы. Я уже написал ее. Мне не терпелось прочитать клятву своей девушке-невесте-жене. И довести Ким (Чон) до слез умиления! Это была моя мечта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...