Pt 8. Испытание терпения Йерим (часть первая)

993 503 14
                                    

Я проснулся из-за того, что Йерим старательно пыталась спихнуть меня с себя. Она бурчала что-то себе под нос о «неблагодарных людях». Ким очень приятно пахла - дождем и мятой. Я еще раз вдохнул этот аромат, прежде чем перекатиться на спину.

- Так, ты все-таки проснулся? - возмущенно спросила меня Йери, присев на кровати. - Хорошо, что ты сделал это до того, как я задохнулась от нехватки воздуха. И почему я здесь?

- Ну, наверное, тебя сюда принес я, а не феи - ухмыльнулся я, приобняв ее одной рукой.

Вчера Йерим отрубилась прямо в гостиной на ковре, после того, как принесла мне Флаффи. И этим она выполнила свой «парный долг», по ее собственным словам. Я перенес Ким в свою комнату. И, наверное, во сне неосознанно потянулся к ней. Вот почему я проснулся, уткнувшись в ее восхитительно пахнущую шею. Правда, этим действием чуть не задавил хрупкое тело Йери.

- А почему ты меня сюда принес? - спросила меня Ким, сонно потирая свои глаза. - Я же вроде собиралась домой. Но все равно спасибо. Это было очень мило с твоей стороны - перенести меня сюда, а не закинуть на газон.

- Ты в последнее время очень добрая. Подозрительно добрая...

- Я же говорила, что решила вести себя с тобой мило, как ты этого засуживаешь - похлопала меня по голове Ким.

Это было мне на руку. Милая и послушная Йери, которая во всем соглашается со мной - такого зрелища не видел никто в мире. Но нужно было соблюдать одно правило в этой игре: не перегнуть палку. Иначе моя девушка может свернуть мне шею быстрее, чем я скажу слово «шутка».

- Мне нужно в душ - поднялась на ноги Йерим. - Я иду домой. Надеюсь, папа приготовил черничные блинчики...

- Или ты можешь остаться здесь - предложил я ей. - Тебе нужно научить меня ухаживать за Флаффи.

Ким растерянно смотрела на меня какое-то время. Для нее было в новинку принимать душ в доме своего парня. Она панически этого боялась, потому что «это же значит, что мы почти живем вместе! Какой ужас!». Я все еще не понимал, почему именно это ужасно. Можно подумать, я потребую у нее плату в виде продажи ценных органов.

- Ну, ладно - наконец сдалась Ким после небольшой паузы. - Только это ради Флаффи. Он должен выжить в твоем доме. Хотя про уход за котятами есть куча видео в интернете. Например, ты мог бы готовить для него сашими или рыбный пирог... когда он немного подрастет, чтобы ходить в кошачьи рестораны.

Йери все-таки приняла душ в моем доме. Хотя волновалась из-за этого больше, чем воины перед посвящением в рыцари. Она все-таки была странноватой. Даже спустя годы нашего знакомства умудрялась удивлять меня.

Флаффи уже проснулся. И расхаживал по гостиной с видом хозяина дома. Когда я появился рядом с ним, то котенок смерил меня оценивающим взглядом. Он будто решал, стою ли я его великого внимания. Наверное, я этого не стоил, потому что Флаффи чихнул в мою сторону. И отвернулся к окну с гордым видом. Он пугающе напоминал мне кое-кого.

Йери спустилась вниз в голубом платье до колен. Это я ей подарил, потому что все это время надеялся на день, когда «ее высочество Ким» решит остаться на ночь.

- Где мой малыш Флаффи? - проворковала Йери, чуть не отпихнув меня по дороге к своему котенку.

Флаффи тут же прыгнул ей в руки с радостным мяуканьем. Можно было подумать, что они годами репетировали этот трюк.

- Держи его - сказала мне Ким, осторожно положив в мои руки котенка. - Он должен к тебе привыкнуть.

Вот только Флаффи вовсе не собирался привыкать. Котенок слегка царапнул меня по руке, соскочил на пол и убежал. Он точно был копией Йери!

Мы с Йерим и Флаффи завтракали. Мой питомец перестал относиться ко мне холодно, после того, как я налил ему молока. Кажется, его любовь можно было получить через желудок.

- Не хочешь навестить моего дедушку, когда он прилетит в Сеул? - спросил я у Ким, откусив от сэндвича с ветчиной.

- Конечно! Мои родители недавно выпустили экстракт с жасмином. Кажется, он помогает от усталости или что-то вроде того.

Отлично! Йери вела себя со мной очень мило. А значит, пришло время попробовать предложить ей то, что я хотел очень давно.

- Йерим, не хочешь переехать ко мне, когда мы поедем в Нью-Йорк?

Моя девушка так и застыла с нервной улыбкой. Она опять зависла. В последнее время это с ней происходило очень часто. Просто Ким упрямо не хотела обновлять свое видение на развитие наших отношений.

- Ну, что скажешь?

- Пытаюсь придумать способ соскочить с ответа, при этом не обидев тебя - наконец выдавила из себя Йери, медленно поднимаясь со стула. - Знаешь... Я тут вспомнила...

- Тебе нужно посоветоваться с Подо?

- Точно! Увидимся потом.

Йери выбежала из моего дома с паникой на лице. Ну, это был не первый ее побег. Я уже привык к этому, поэтому решил немного поболтать с Флаффи. Одно я знал точно - мне потребуется вся моя хитрость, чтобы заманить Йери к себе.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя