Камень из Эвереста прекрасно вписался в мою полку с моими наградами и сертификатами. Тут же лежала кость динозавра, которую я вернул без чистки (Йери об этом напомнила мне, когда пыталась порвать со мной). Моя девушка умела дарить довольно странные вещи, как ни посмотри. Но зато в них был заложен огромный смысл. Смысл, что она все еще любит меня...
- Чонгук, у тебя есть какая-нибудь неудачная или отстойная фотография? – прервала мои размышления Йери своим звонким голосом. – Ну, знаешь такая, которая заставляет тебя корчиться от смущения. И которую ты бы не показал никому на свете?
- Нет. Я всегда хорошо получаюсь на фотографиях. Камера меня любит – самодовольно ухмыльнулся я, гордый этим достижением.
Мы с Йерим уже вернулись в Нью-Йорк. И она сегодня должна была остаться на ночь. Я покормил ее пастой, тигровыми креветками в сливочном соусе и мятным десертом. Мне нужно было подлизаться к Ким, чтобы осторожно напомнить об обещании переехать в мой дом. Прошла уже неделя с нашего приезда, а Йери вела себя так невозмутимо, как будто никогда не слышала о никаких обещаниях.
Ким сидела рядом с камином, копаясь в своем ноутбуке. Возможно, хотела сделать презентацию с моими отстойными фотографиями, чтобы позже хихикать над этим. У моей девушки были своеобразные представления о веселье, которые я тоже находил смешными.
- Итак, Йерим, ты помнишь, что должно произойти после Рождества? – спросил я у нее, приземлившись рядом на ковер.
- День Святого Валентина? День Святого Патрика? – предположила Йери, задумчиво почесав подбородок. – Что-то многовато праздников со святыми. Ты так не считаешь? Вот почему мы не называем Рождество полным названием? Рождество Христово или как там? Видишь, Чонгук? Я уже даже не помню точного названия...
- Йерим...
- Почему мы не называем День Святого Патрика – Патрикство? Хотя звучит, как заболевание... Или День Святого Валентина – Валентинство? Это...
Мой упрекающий взгляд остановил Ким от дальнейших раздумий. В любой другой день я бы с удовольствием с ней это обсудил. Но только не тогда, когда на кону стоит мое счастье – переезд исчадия хаоса и моего самого любимого человека во всем мире.
- Ты намекал на что-то другое? – захлопала глазами Йери с самым невинным видом. – День Мартина Лютера Кинга? Пасха? Наше повторное Рождество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...