Ад, который можно пережить во сне

1K 507 2
                                    

Я всегда думал, что в аду грешников мучают в кипящем котле. Но сегодня я понял, что существует еще один вид геенны огненной в нашем мире. И это не тот ад, который устраивает мне Йерим, когда злится. Хотя она имеет прямое отношение к чистилищу, который я познал сегодня. Этот ад я назвал медленной головомойкой. Впрочем, в этом была и моя вина...

Это началось еще вчера. Я пригласил Йери на встречу со своими друзьями. Однако на ее лице опять застыло это выражение полной безнадежности, как будто мое приглашение высосало из нее всю радость жизни. Если бы дементор проходил мимо нас прямо сейчас, то решил бы уволиться сию же минуту. Я справлялся с его миссией лучше всего одним предложением.

- Что на этот раз? – спросил я у нее со вздохом. – Вы опять собираетесь снимать своих светящихся тараканов? Или пойдете шпионить за байкерами? Скажи мне, что у тебя нет никаких безумных планов на завтра.

Всего несколько дней назад Йерим со своими друзьями шпионила за байкерами. Они думали, что раз люди выглядят так устрашающе, то точно социопаты-маньяки кошек. А на самом деле оказалось, что эти самые байкеры подкармливают бродячих котов. Вот на эту слежку они потратили целых полдня.

- Но у меня, правда, очень важная причина! – произнесла Ким с оскорбленным видом. – Мы завтра собираемся снять вылупление пингвиненка из яйца. Это будет нашим лучшим выпуском. Ну, ты же знаешь, что я очень люблю пингвинов...

- И они появятся завтра? – скептически спросил я ее, облокотившись о капот своей машины. – Это прямо точная информация?

Мы с Йерим находились около ее общежития. Я подвез ее после учебного дня из Манхэттенской музыкальной школы. Йери по дороге угостила меня вкуснейшими картофельными шариками. Может, она не умела готовить, но зато в находке хороших ресторанов ей не было равных.

- Ну, завтра тридцать третий день высиживания яиц – ответила Ким с загоревшимися глазами. – Сегодня Сыльги и Санни снимали, но пингвинята так и не вылупились. Может, ты завтра пойдешь со мной? Я же тусовалась с твоими друзьями, так почему бы тебе не присоединиться к нам завтра?

Я прямо почувствовал, как ловушка только что захлопнулась за моей спиной. Йерим подловила меня моим же методом. И я уже не мог дать задний ход, учитывая тот факт, что она действительно проводила время с моими друзьями.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя