Опять? Снова? Зачем?!

1K 506 8
                                    

Черт! Черт! Черт! Почему судьба так отвратительно относится ко мне в последнее время? Я же спасла совенка позавчера! Разве карма не должна была учесть этот факт? Но случилось то, что случилось...

Я решительно избегала Чонгука, как обещала себе. Обедала в подсобке в Манхэттенской музыкальной школе (я подружилась с уборщиком Мэни в начале года). Старалась обходить стороной Манхэттен, чтобы случайно не наткнуться на него. Даже пропустила историю музыки, потому что в соседнем кабинете у Чона тоже проходила лекция.

Моими усилиями мы с ним не виделись уже три дня после инцидента с погоней аж до парка. Однако со всеми этими событиями я совсем забыла о конкурсе от «HBO», который мы с Чонгуком выиграли вместе. Точнее канал выбрал его мелодию, но лирику предпочли мою. И теперь мы должны были присутствовать на записи этой песни. Как я могу работать над романтичной песней со своим бывшим парнем, который уже нашел новую любовь? Звучит запутаннее, чем синопсис мексиканского сериала. Разница лишь в том, что я не собираюсь скандалить. Мне просто нужно оставаться спокойной и рассудительной, как Махатма Ганди.

В студию я прибыла за пять минут до начала записи. Расставание расставанием, но пунктуальность - одна из моих лучших качеств. А еще я оделась очень обычно, чтобы никто не обвинил меня в том, что я пытаюсь соблазнить своего бывшего парня слишком открытой одеждой. На самом деле, никто конечно так не сделает. Просто за эти дни у меня в голове появились свои собственные зрители, которые оценивают мои поступки. Вчера они освистали меня за плоскую шутку о трех монахах. В реальности я пыталась рассмешить библиотекаршу Грин. Но после разрыва с Чоном мои шутки стали слишком грустными и непонятными.

К моему приходу Чонгук уже сидел внутри записывающей студии с рассеянной улыбкой на лице. Я очень тихо проскользнула мимо него к самому дальнему стулу в углу. Между нами было примерно три метра расстояния. Отлично! Теперь меня точно невозможно обвинить в преследовании бывшего парня.

- Ким Йерим, теперь ты меня боишься? - поинтересовался у меня Чон, даже не оборачиваясь.

- Нет! Но... как ты меня узнал? - поинтересовалась я у него с удивлением.

Все дело в том, что я надела огромный чёрный худи до колен с синими джинсами. А еще мой капюшон закрывал все мое лицо с помощью хитроумной молнии. Я оставила только маленький прорез, чтобы ходить не спотыкаясь.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя