У Йерим была очень странная привычка все усложнять. В этом я убедился еще раз несколько дней назад. Она показывала мне приемы со своим «гоу-гоу» в моей гостиной. Мне казалось, что они почти все одинаковые.
- Я хотела забрать мой «гоу-гоу» у тебя после нашего расставания – сказала мне Йери, устало приземлившись рядом со мной на диван. – Но не могла придумать, как лучше вернуть. Если бы я запустила удушающий газ в твой дом, то это бы засчитали за попытку убийства. А еще можно было притвориться почтальоном и усыпить тебя хлороформом. Но я читала, что этим скорее можно убить человека, чем усыпить.
- А были варианты, где я не умираю медленно и мучительно? – спросил я у своей девушки, пока она не дошла до вариантов с мечами и бомбами. – Я понимаю, что после нашего расставания тебе было нелегко, но твои варианты немного...
- Был! – подтвердила с энтузиазмом Ким, выпрямив свою спину. – Я даже почти воплотила его в жизнь. Кража! Ну, точнее, фактически это была бы не кража, ведь «гоу-гоу» итак принадлежит мне. Я собиралась проникнуть в твой дом, чтобы вернуть «гоу-гоу». Пароль же был датой моего дня рождения?
- Да...
Я не сменил пароль даже после нашего разрыва. Наверное, мне до последнего не хотелось верить в окончательную точку между нами. И я правильно сделал! Моя потеря прямо сейчас сидела рядом со мной, рассказывая запланированные преступления против меня.
- В тот день я почти дошла до твоего дома, но вы с Чжоу вернулись раньше на три часа – продолжила Йерим с помрачневшим лицом. – Почему вы вернулись так рано? Вы же должны были пойти на какое-то дурацкое представление в Аполло.
Да, я помнил тот день. Чжоу хотела пойти, но мне не хотелось идти на это дурацкое представление. Кажется, это было влиянием Йерим на меня.
- У нас поменялись планы – ответил я Ким, слегка приподняв брови. – Но откуда ты узнала про представление? Ты следила за нами?
- Что?! Нет! Я просто попросила Карлоса взломать ваши телефоны. Мне же нужно было вернуть мое сокровище. Не обольщайся, Чонгук. Это было преступление ради «гоу-гоу», а не тебя...
Моя ухмылка выдала мою радость. Йери все еще ревновала, даже если отрицала это. Просто она делала это в своей причудливой манере.
- В общем, я увидела твою машину – вздохнула Ким, погруженная в воспоминания. – И мне пришлось прыгнуть в кусты твоего соседа. Нужно как-нибудь извиниться перед ним за то, что помяла его идеальный газон. И у него не очень дружелюбная собака. Хорошо, что этот лающий дьявол находился в доме. Но я так испугалась, что убежала из вашего квартала, перепрыгивая через дворы твоих соседей. Да, в тот день я точно была в ударе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...