Я приехала из Парижа в день «Fantasy Year». Это был еще один фестиваль гиков, когда мы могли переодеться в костюмы своих любимых персонажей. Да, даже я сама признаю, что их многовато в одном году.
Чонгук не смог встретить меня в аэропорту. Он был занят из-за своей работы в компании. Кажется, Чон теперь был важной шишкой там. Это было ожидаемо, но мне все равно нужно будет сделать удивленное лицо Пикачу, когда его однажды повысят до должности президента компании.
Мы должны были встретиться с Гуком в кинотеатре, где планировался показ всех частей «Хоббита» и еще каких-то фэнтезийных фильмов. Лично я купила билеты, как только увидела упоминание «Хоббита».
Я переоделась в костюм Гендальфа Серого. Но не стала меняться полностью. Я оставила волосы распущенными, а на лицо нанесла легкий макияж. У меня же все-таки свидание! Надеюсь, Толкиен бы понял мое положение, если бы я ему рассказала.
Чон позвонил мне, когда я уже собиралась сама связаться с ним. Он опаздывал уже на три минуты, что было не похоже на него. Гук всегда был очень пунктуальным и точным.
- Йерим, я приехал! - сообщил мне Чонгук по телефону.
- Правда? Ты человек-невидимка? Потому что я тебя что-то не вижу...
- Обернись, Гендальф Серый! - усмехнулся Чон по телефону.
Моя голова завертелась из стороны в сторону. Но я все равно не увидела его.
- Тебя точно здесь нет - проворчала я в телефон. - Просто признай, что опаздываешь...
- Я немного опоздал, но я здесь - засмеялся Чон, испытывая мое терпение. - Ладно, я тебе помашу...
Это было невозможно! Чон Чонгук был в костюме фиолетового дракона. Это действительно происходило в реальной жизни! Мой парень переоделся в костюм! Я чуть было не расплакалась из-за этого факта.
Чонгук снял голову дракона и неуклюже подбежал ко мне в своем костюме. Он выглядел так очаровательно. Я не удержалась и быстро поцеловала его в губы.
- Не могу поверить, что ты переоделся в дракона - сказала я ему, потыкав в мягкий живот.
- Да. Ради тебя, Цветочек Йерим - улыбнулся мне Гук с довольным видом. - Я люблю тебя. Кстати, дракон в «Хоббите» был фиолетовым?
- Да... он был фиолетовым - кивнула я со смешком, обняв его со всей искренностью. - Спасибо тебе. И я люблю тебя, Чон Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...