Дом выглядел абсолютно пустым без Йерим. Я уже привык к тому, что в гостиной валяются подушки, мягкие игрушки, коробочки из быстрой доставки и всякие закуски. Все пространство тогда говорило, что в доме живет маленький хаос в виде Ким Йерим. Сейчас же везде было идеально прибрано, как в самых обычных отелях.
Мои мысли прервал дверной звонок «La Cucaracha». Она пришла! С этой мелодией встречать Йери было гораздо веселее. Ким сегодня ночевала у меня, как мы и договаривались. Сыльги не отпускала ее ко мне целых два дня. За это время я чуть не умер от скуки.
- Чон Чонгук, твой дом отлично выглядит! - сказала мне Ким, как только я открыл дверь. - Ты мог бы подать отличные идеи для издателей «Vanity Fair». Я слышала, они хотят сделать раздел для звездных домов. Ты первый выбор, который они должны сделать.
- Спасибо, Йерим - польщенно произнес я, разглядывая ее с нежностью. - Ты тоже скоро переедешь...
Ким впихнула мне в руки корзину со сладостями. Потом прохладно кивнула и направилась внутрь дома. Это было довольно странно. Обычно Йери обнимала меня, когда приходила.
Я последовал за ней в гостиную. Ким уже сидела на своем излюбленном красном пуфике, который сама же и купила на днях. Он не подходил интерьеру, но от пуфика исходила яркая аура Йери, поэтому я с радостью позволил оставить его.
- Видишь? - спросила меня Йерим, как только я зашел в гостиную.
- Что именно? Я что-то сделал не так? Ты сегодня такая холодная.
- Вот именно об этом мы должны поговорить - сказала мне Йерим. - Я сначала показала тебе свое дружелюбие - мой стиль. А потом превратилась в холодную, но вежливую ящерицу, прямо как ты.
- Спасибо. Я услышал только «вежливый», так что все в порядке.
Ким вздохнула с таким видом, как будто я не оправдал ее надежд. Но я действительно не видел ничего плохого в том, чтобы быть хладнокровным и вежливым.
- Нет, не в порядке! - покачала головой Йерим. - Тебя не любят даже твои снобы соседи.
- Ты знаешь моих соседей?! - изумился я ее фантастичной общительности. - Удивительно, что именно ты их называешь снобами, а не любят они меня. Чем я их обидел? Я с ними даже никогда не виделся.
Я сел на диван напротив Ким. И попытался притянуть ее за руку ближе к себе, но она мягко отстранилась. Это означало, что она на полном серьезе собирается поговорить со мной о так называемом Искусстве Подлизы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...