Дьявольская парочка

1K 502 2
                                    

Я всегда был уверен, что какая-то часть Йерим прямиком из ада. Есть в ней эта чертовски дьявольская сущность, которая иногда выскакивает. Хотя в остальном она светлый ангелочек.

Вот три вида ада, которые Йери мне устраивает время от времени:

- она со мной не разговаривает (худший вид ада, потому что в такие минуты я практически перестаю жить);

- она тащит меня с собой по делам ее съемочной команды про животных (в это время я практически физически чувствую, как жизнь проходит мимо меня);

- она тащит меня с собой по делам ее съемочной команды про животных, и становится одним целым со своими странными друзьями (это я мягко выразился, на самом деле они чуточку придурковатые).

Именно третий вариант случился сегодня. Йерим потащила меня на очередную съемку их клуба, потому что в последнее время у нас не было свиданий. И местом нашей встречи опять был Зоопарк Центрального Парка. Йерим уже чувствовала себя здесь, как дома. И даже приветствовала обитателей зоопарка, словно своих друзей.

Сегодняшний материал был посвящен воздействию музыки на животных. И это означало, что мы в очередной раз должны торчать с камерами, пока зверюшки будут «слушать» песни. Тюленям было абсолютно все равно, как и бегемотам. Лучше всех отреагировали обезьяны тамарины. Они скакали и веселились под песню Бруно Марса так, как будто началась лучшая вечеринка в их жизни. Мы же сидели перед их вольером с камерами.

- Они похожи на Санни – заметил Джонни со смешком. – Я имею в виду не только прическу, но и поведение. Сункю оживает только на вечеринках...

- Зато ты похож на глупую золотую рыбу – огрызнулась Санни, потрогав свои волосы.

Волосы Сункю на этот раз были белоснежными. И она действительно чем-то напоминала тамаринов.

- Джонни, а что у тебя там с этой Минни? – перевела тему Йерим.

- В каком смысле? – дернулся ее друг, слегка покраснев.

- В романтическом, физическом, духовном и географическом – выпалила Йери, даже не моргнув глазом. – Она же живет рядом с тобой? Ты бы мог назвать ее своей второй половинкой? Ты чувствуешь, что просыпаешься по утрам ради нее?

- Йерим, мне кажется, эти вопросы немного лишние – пробормотал я, бросив короткий взгляд на Джонни. – Ты его смущаешь...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя