Pt 28. Первое Второе свидание (часть первая)

969 499 32
                                    

Я почти забыла, как сильно могу обижаться на Чонгука. Но это случилось сегодня. Конечно, этот случай нельзя сравнить с тем, когда он начал встречаться с Чжоу. Однако Чону все равно удалось вывести меня из себя.

- Как ты посмел сравнить меня с этим чудиком?! - возмущенно спросила я у Гука, хрустнув пальцем. - Нет-нет! Вот он абсолютно чокнутый! Моя Сыльги не сможет ужиться с ним. Возможно, ты ослышался, но я не говорила, что ненавижу свою подругу...

- Да ладно тебе, Йерим! - примирительно ущипнул Чонгук меня за щеку. - У вас есть нечто общее - любовь к авантюрам. Просто признай это. Чимин хороший парень, если присмотреться...

- Под лупой! Если хорошенько присмотреться под лупой!

Поверить не могу, что мой парень сравнивает меня с Пак Чимином. Это же прямой путь к нашему разрыву. Это почти оскорбление!

Тут нужно объяснить, что Пак Чимин - самый чокнутый парень во всем Нью-Йорке. Он так называемый король вечеринок, который ни в чем себе не отказывает. Кто-то согласился станцевать на столе под «We Are Champions»? Это точно Пак Чимин! Кто-то выпил семь стопок текилы из пупка Ашанти Си? Без вариантов - Чимин! Кто-то устроил парад пиротехники посреди Бруклина? Только один человек во всем Нью-Йорке мог до этого додуматься - Чимин. Пак чертов Чимин! И с этим человеком меня сравнивает мой парень. Просто уму непостижимо!

Я сидела на ковре, скрестив ноги с гневно раздувающимися ноздрями. А Чон Чонгук лежал на диване за моей спиной. Но он соскользнул ко мне, чтобы примирительно переплести наши пальцы. Я не стала вырываться только потому, что Гук готовил для меня сырный и шоколадный фондю.

- Ты злишься на Чимина из-за того, что теперь он новый король выпивки - фыркнул со смехом Чон. - Чимин уделал вас с Большим Ди. В этом нет ничего страшного...

- Вот и нет! - помотала я головой, слегка покраснев от досады. - Это было всего один раз. И я собираюсь заново отвоевать свой титул. Кстати... с чего ты вообще взял, что Чимин с Сыльги будут хорошей парой? Они же даже не знакомы.

- Чимин видел Сыльги на вечеринке Таши - ответил Гук. - И он спросил меня: «С кем пришла твоя безумная девушка»? И я ответил: «Кан Сыльги»...

- Он назвал меня безумной?! - обиженно засопела я, вырвав свою руку у Чона. - Да он сам чокнутый! Нет-нет, Сыльги заслуживает лучшего...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя