Pt 15. Код - красный!

998 502 16
                                    

Лучшее место в мире – баскетбольная площадка, битком набитая фанатами. Их крики и подбадривания вдохновили нашу команду символов поддержки «Белых кроликов» представить наше лучшее выступление. Среди присутствующих фанатов находились Чонгук, Тэхен, Суен и Карлос. Они видели наш с Джено звездный час! Ну, точнее они вряд ли вообще узнали нас из-за костюмов белых кроликов, которые скрывали наши тела и лица. Но все равно считается!

На кастинг пришли всего шесть предентентов на роль символа поддержки. И всех нас приняли! Седрик, Ниса, Шотаро и Рэйни были очень приятными людьми. Мы вместе репетировали две недели самый милый танец в своих неудобных пушистых костюмах. Если не считать эпичного падения Седрика через голову, то все прошло хорошо.

После выступления я с нетерпением ждала Чонгука в холле здания. Тэхен, Суен и Карлос уже поздравили нас с первым успешным выступлением. Комплименты пошли уже по третьему кругу. А это означало, что нам срочно нужен новый человек для восхищения.

- Вы вдохновили нас стать фанатами «Белых зайчиков» - сказал мне Тэхен, похлопав по моему пушистому плечу.

Мы с Джено все еще были в костюмах кроликов. Сняли только головы с милыми мордочками. Мой брат никогда не отличался внимательностью, но в такой важный день мог бы и подготовиться. Я же знаю, что он любит шоколадные хлопья, а не медовые.

- «Белые кролики» - поправила я его с разочарованным вздохом. – Наша команда называется «Белые кролики». Тебе повезло, что матч закончился, и фанаты уже ушли. Между прочим, лапы и уши у кроликов короче, чем у зайцев. Это очень болезненная тема для них...

От моей дальнейшей лекции моего брата спас Чон Чонгук, который вошел с запыхавшимся видом. Некоторые вещи не меняются. Чон все еще оставался рыцарем Тэхена, который спасал его от свирепого дракона, то есть меня.

- Я припарковал машину поближе – сообщил он мне, ошарашив такой неприкрытой наглостью.

- Ты не смотрел наше выступление?! – набросилась я на него с допросом. – Ты не видел мои изящные движения с помпонами?

Рядом стоящий Карлос пробормотал:

- А разве в таких громоздких костюмах можно выглядеть изящно? И у «Белых кроликов» явно проблемы с финансированием, поэтому у них нет своих черлидеров.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя