Кто же знал, что волшебные слова все-таки существуют в наше время? Нет, это не «пожалуйста» и «спасибо». Хотя они тоже обладают неплохим эффектом. Нет, существуют другие слова, которые обладают над людьми невероятной властью. Именно это я объясняла Чонгуку по дороге к кампусу в его машине.
- Я люблю тебя! - сказала я Чону с нескрываемым восторгом. - Эти слова просто поразительно действуют на людей.
- Ох, я-то обрадовался, что ты мне признаешься - рассмеялся Гук, выруливая на пятое авеню. - И кому ты это успела признаться в любви? Кроме меня, конечно. Я же был первый, кому ты это сказала.
- Нет. Это был Подо...
Я не смогла сдержать нежной улыбки при воспоминании о своем любимчике. Подо был первым, кому я признавалась в любви. Хоть он и не мог мне отвечать, но зато радостно вилял хвостиком. Наверное, на его языке это означало: «Да, я тоже люблю тебя, Йерим, потому что ты кормишь меня мясными шариками».
- Я сказала это маме. Она даже не стала ворчать на меня из-за потраченных денег на билет в Аризону - поделилась я своей невероятной историей. - И Тэхену тоже сказала, но он не поверил. Теперь он уверен, что я что-то натворила.
- Очень мило, что ты призналась в любви своей семье - поддержал меня Чон, погладив по голове. - И я скажу Тэхену, что ты была искренней.
- Спасибо. Я еще призналась Дже...
На этом моменте я запнулась, потому что Гук все еще терпеть не мог Джено. А если точнее, то нашу с ним историю. Он напрягался, когда слышал его имя, хотя я уже сказала ему, что мы с Ли расстались на хорошей ноте.
- Кому ты призналась? - спросил меня Чонгук вкрадчивым голосом.
- Дженни. Я призналась Дженни - выкрутилась я, рассматривая свои ногти. - Она... купила мне за это мягкую игрушку пингвина.
Наглая ложь. Это Джено подарил мне милого синего пингвина с короной на голове. Я ответила на его дружеское признание в любви. В этом не было никакого любовного преступления...
- Нет! Мы не должны врать друг другу! - выдала меня моя дурацкая совесть. - На самом деле, я призналась...
- Не произноси это имя вслух! - рявкнул Чон с раздражением, крепко сжав руль. - Я не хочу это слышать.
- Я призналась Джемо - сказала я с нервным смешком. - Им Джемо. Это было дружеское признание, которое считается нормой по золотым стандартам Ассоциации Дружбы. Ты можешь подать заявку на вступление в ассоциацию, Гук, если хочешь оспорить это решение. Но у тебя нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...