Разрушительная вечеринка

1K 505 9
                                    

Чон Чонгук перешел все границы, когда записался на мои курсы по каллиграфии. Это была одна из тех немногих территорий, где я была лучшей. Но этому напыщенному идиоту нужно было обязательно разрушить этот мой островок признания.

Мне нужно было расквитаться с Чоном. Я старалась быть спокойной, но даже Будда разозлился бы, если бы узнал о действиях Чонгука. И мой мозг разработал отличный план отмщения. Мне всего лишь потребовалось сделать три шага:

- найти увлечение Чона (разумеется, это не его новая девушка). Это была астрономия. Он мог часами рассказывать мне об этом раньше, даже когда я просила его заткнуться.

- записаться в астрономический клуб в тот день, когда Чонгук пропустит занятие. Ладно, на самом деле это я помешала ему придти. Ничего противозаконного, просто Карлос отправил ему фальшивое сообщение об отмене занятия.

- перетянуть преподавателя по астрономии мистера Пателя на свою сторону с помощью шоколадных печений. Опять же ничего противозаконного, просто Ривьера навел некоторые справки о его слабостях. И я предложила мистеру Пателю поднять тему, от которой у Чонгука нервный тик начнется.

Я специально села в первом ряду, чтобы увидеть глупое лицо Чона, когда он войдет в аудиторию. Кстати, на эти лекции ходило довольно много людей. Занятие еще не началось, но в аудитории уже было около тридцати любителей астрономии.

Чонгук вошел с большим стаканом кофе в руках. Интересно, с каких пор он потребляет столько кофеина? Что он делает по ночам... Ой, фу! Лучше даже не думать о его ночных похождениях.

При виде меня Чон вовсе не выглядел рассерженным. Он был немного удивлен, но совсем не рассердился. Вот черт! Я-то надеялась, что Чонгук начнет ругаться в мой адрес. Тогда я бы разыграла карту «мой бывший парень просто монстр». Все присутствующие в аудитории приняли бы мою сторону, а Чон бы убрался отсюда подальше. Но ничего, у меня есть план «В», так что все веселье еще впереди.

- Йерим, ты решила проведать меня? - улыбнулся Чонгук с невозмутимым видом. - Тогда я сяду с тобой.

- Я... нет... ты должен... - залепетала я, сбитая с толку его прекрасным настроением. - Почему ты не удивлен?

- Ну, я слишком хорошо тебя знаю - хмыкнул Чон, вытаскивая свою тетрадь. - Я так и знал, что ты нанесешь мне ответный удар.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя