Нелегкие пути - лучший выбор

984 502 4
                                    

Я ошибался в своем мнении только о трех видах ада, которые может мне устроить Йерим. На самом деле, существует еще четвертый вариант – самый изощренный и неопределенный. Этот вид ада случился после того, как Йери узнала о моей победе. Она дулась на меня, но отвечала на мои сообщения.

На выходных мы не виделись, но я рассчитывал перехватить ее во время обеденного перерыва в Манхэттенской Музыкальной Школе. Но Йерим нигде не было видно. Даже ее друзья не знали о местонахождении Ким. Я пытался до нее дозвониться, но телефон был выключен.

Мне сегодня вечером нужно было присутствовать на одном важном благотворительном вечере. Это мероприятие касалось моей семьи. Дедушка попросил меня выступить с речью о бизнесе в IT - индустрии на празднике.

В отеле «Hamilton» уже начали собираться первые гости. Я же сидел перед камином в одном из номеров со своей речью. Напротив меня на кресле находилась Джессика, которая осталась под большим впечатлением от моей работы.

- Это просто потрясающая речь! – похвалила она меня, слегка похлопав руками. – Мистер Майклс точно пойдет вам навстречу, как только поговорит с тобой после твоей речи.

- Да, наверное – рассеянно пробормотал я, еще раз проверив телефон. – Сегодня ведь никаких происшествий не случилось?

- Нет вроде. А почему ты спрашиваешь?

Молчание Йерим заставляло меня сходить с ума от беспокойства. От этой ходячей катастрофы можно было ожидать чего угодно. Если бы сегодня где-то случилось какое-нибудь происшествие, то я бы хотя бы знал, где именно моя девушка пропала. Без нее не может обойтись ни один хаос.

- Просто Йерим пропала – вздохнул я, не выпуская телефон из рук. – А накануне мы немного поссорились, вроде как...

- Ох, мне очень жаль – произнесла обеспокоенно Джессика, успокаивающе похлопав по руке. – Из-за чего вы поссорились? Я могу тебе чем-нибудь помочь?

Камбер была самой добросердечной и чувствительной девушкой в моем окружении. Она пропускала через себя даже те проблемы, которые ее не касались.

- Нет. Просто Йерим обиделась на меня из-за моей победы в «HBO» - сообщил я ей, откинувшись на кресло. – Мы не виделись на выходных. И сегодня она отключила телефон...

- Это не твоя вина! – возмущенно воскликнула Джессика, бросив на меня раздосадованный взгляд. – Если Йерим проиграла, то не должна срывать свою злость на тебя. Извини меня, но, кажется, твоя девушка слишком эгоистичная. Ты должен поставить ее на место, пока не стало слишком поздно.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя