Почти предложение

1K 504 16
                                    

Я очень надеялся, что после проведенной ночи Йерим останется у меня на весь день. Тогда мы бы могли обниматься, не вылезая из постели. И у меня появилась бы возможность покусывать ее шею без остановки.

- У тебя очень мягкая и нежная кожа – сказал я ей на следующее утро, как только Йери приняла душ.

Ким лежала в моей постели, укутавшись в большой белый халат с потерянным выражением на лице. А я целовал ее щеку и шею, вдыхая безупречный аромат Йери.

- Ты говоришь, как маньяк – пробормотала Йерим, похлопав меня по голове. – Почему тебе так необходимо кусать меня? Я прямо чувствую, что скоро от меня останутся только кости.

- Очень позитивно с твоей стороны думать, что я оставлю от тебя кости – ухмыльнулся я, откинувшись на подушку. – С тобой точно все в порядке? Ты выглядишь бледной...

- У меня такое ощущение, как будто меня проткнули, но в остальном все хорошо – ответила Йерим, похлопав себя по щекам. – И я стала какой-то неуклюжей. Мои ноги немного дрожали... И я случайно опрокинула твою аптечку в ванной. Некоторые лекарства открылись и перепутались. В общем, запиши на мой счет: аптечку, винный бокал и коллекцию ванных бомбочек.

- Тебе не нужно ничего покупать, Йерим. И у меня нет ванных бомбочек.

- Вот именно! – полувозмущенно ткнула меня в плечо Ким. – Как ты живешь без них? Я как-нибудь принесу тебе их. Они такие классные...

Я притянул ее к себе для поцелуя. Провести так много времени с Йери было похоже на рай. И идея как-то уговорить ее переехать казалась все более и более привлекательной.

- Микки! – вскрикнула Йери, оторвавшись от меня. – Как я могла забыть?! Я должна была его навестить сегодня!

- Что это за Микки, которого нужно навестить?! – набросился я на нее с логичным вопросом. – Только не говори мне, что это какой-то парень. Мы только-только избавились от «того самого человека».

Ли Джено все еще вызывал раздражение во мне. Он чуть было не увел Йери у меня, стоило только на минуту отвернуться. И, конечно, Ким от него не избавлялась. Они все еще дружили, как бы странно это ни звучало. И прямо сейчас Йерим должна была встать на его защиту, насчет три, два...

- Им Джемо мой друг. Лучший друг! – произнесла Ким с жаром. – Не понимаю, почему он тебе так не нравится...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя