Pt 5. Детские проблемы (часть вторая)

982 506 18
                                    

Чон Чонгук когда-нибудь должен был свести меня с ума. Вот только это случилось гораздо быстрее, чем я предполагала. Ребенок? Серьезно?! Божечки...

Этот случай в буквальном смысле слова ударил по моему здоровью. Сейчас я лежала в больнице с кислородным баллоном. И это случилось так нелепо!

Я находилась в своей комнате, где судорожно дышала в бумажный пакет. А еще заполняла анкету, согласно которой я смогу уехать работать аниматором в круизном лайнере. Правда, только через три дня. Ничего не поделаешь, пока вылечу в Осаку. И затаюсь там...

Уехать без объяснений было бы так по-детски и безответственно, поэтому я оставила Чону письмо:

Дорогой Чон Чонгук, ты окончательно спятил. Пожалуйста, проверься в ближайшее время у психолога или психиатра.

А мне поступило очень выгодное предложение по работе. Я иду за своей мечтой! Надеюсь, ты пойдешь на поправку к моему приезду.

Если все-таки нет, то это очень печально. В любом случае, встретимся через два месяца.

Ким Йерим.

Надо было оставить ему милое пожелание, но я была слишком зла на него. Чонгук сказал мне следующее по моим ощущениям: «Эй, Йерим! Мне что-то слишком скучно живется в последнее время. Давай засунем в твой живот монстра, который будет высасывать из тебя силы в течение девяти месяцев. А потом убьет тебя, когда выберется с неблагодарным плачем. Я останусь несчастным парнем с ребенком в руках. А потом приму участие в программе «Холостяк». И у меня будет не жизнь, а сказка с медовыми колечками».

Ладно, последнее дорисовала моя фантазия, но в любом случае он почему-то отчаянно хочет избавиться от меня или причинить невыносимую боль. Я - сильная и независимая девушка, которая не согласна с его решением, так что мне нужно делать ноги.

Я уже собрала свой чемодан, закинув туда необходимые и бесполезные вещи в случайном порядке. И тут услышала шум подъезжающей машины. Это должно быть, Чон Чонгук пришел за моей несчастной душой (вернее, телом). Я в панике натянула свою черную толстовку, схватила свой чемодан и побежала к выходу из своей комнаты. Мне нужно было сбежать! Билет до Осаки у меня уже был.

Вот только мой побег не удался, потому что я не смогла натянуть свою толстовку на голову и с разбегу врезалась в дверь. Я была уверена, что оставила её открытой! В итоге мое тело сильно ударилось о дубовую поверхность, а потом отпружинило к стулу со спинкой, где моя голова резко откинулась назад с зловещим хрустом. И завершающим финалом стало мое неуклюжее падение на пол прямо на пластиковую игрушку Пороро. Мои ребра протестующе заныли, пока я скулила от боли.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя