Очень сложно находиться в любовном треугольнике, когда ты сама замешана в нем. Это весело только в дорамах и романтических комедиях. В реальности мне казалось, что мое сердце разрывается на две части.
Джено был таким понимающим и милым в эти дни. Хотя не всегда понимал мою странную жизнь, наполненную насыщенными событиями. Зато Ли всегда интересовался, где я нахожусь и нужна ли мне помощь. Джено не особенно торопился сближаться со мной в романтическом плане. Он так и не поцеловал меня еще раз после нашего первого поцелуя на концерте. Возможно, его останавливало присутствие Чонгука в моей жизни.
Кстати, о корне зла под именем Чон Чонгук. Он в последние дни активировал всю свою романтичную натуру на полную мощность. Уже третий день в мою комнату доставляли цветочные корзины со сладостями. На самом деле, это было довольно мило. Напоминало те дни, когда я очень нравилась Чону.
Я направлялась из кампуса в общежитие, когда меня обхватили сильные руки вокруг талии. И меня слегка приподняли над землей, поцеловав в висок. Мне не нужно было оборачиваться, чтобы понять, кто осмелился прижиматься ко мне. Чонгука я узнала бы из тысячи других парней даже по одному запаху.
- А вот и мое сокровище! – воскликнул этот психопат, опустив меня на землю. – Признайся, ты ждала меня. Наши глаза встретились в кафетерии, когда ты обедала.
Его слова заставили меня покраснеть. Во время ланча я разговаривала со своими друзьями, но зависла, когда встретилась глазами с Чон Чонгуком. Он нахально подмигнул мне, чем выбил из меня рассудок и воздух (могу ли я подать на него в суд за попытку саботировать мою жизнь?!). Именно в этот момент Джонни спросил меня: хочу ли я снова сразиться с Большим Ди на вечеринке в соревновании по выпивке? Если коротко, то в эту пятницу мне придется отстаивать свое звание «Король кампуса». Во всем виноват Чон Чонгук! Ничего не изменилось со времен школы. Он все так же портит мне жизнь, просто находясь на расстоянии нескольких метров.
- Ничего подобного! – заявила я, отпихнув его руку от себя. – Сколько раз тебе говорить? Не подкрадывайся ко мне так внезапно! Моё сердце чуть не остановилось.
Чонгук в эти дни привык внезапно появляться из ниоткуда, и обнимать меня без моего разрешения. Как там говорилось? Великий художник может появиться из ниоткуда. Ну так вот, это высказывание можно применить и к извращенцам, вроде Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...