Ловушка с подвохом

1K 503 4
                                    

Сегодняшний день начался просто прекрасно. Я с утра принимала участие в записи саундтрека к одному из утренних американских ток-шоу. Авторам понравилась моя лирика. Ладно, это я немного преувеличила. В реальности авторам скорее понравился мой стишок (немного детский) о важности питаться правильно (как лицемерно с моей стороны, ведь я самый главный представитель фаст-фуда). Однако факт остается фактом – моя лирика была отобрана из сотни других. И меня даже пригласили для одобрения записи песни.

Вдохновленная этим прекрасным началом дня, я думала, что и вечер будет таким же прекрасным. Роковая ошибка! Бог (или кто там был оставлен на вечернее дежурство) решил, что моя жизнь уж слишком хорошо протекает в последнее время. А гомеостаз (это вездесущее равенство) не должен нарушаться.

Я отправилась на съемки со своими новыми друзьями, которые все-таки простили меня. Тэен мудро заметил, что из-за одного недоразумения они не могут терять талантливого сценариста. Мне бы на это возмутиться, что моего парня нельзя называть «недоразумением». Однако мое положение итак висело на волоске, так что я мудро промолчала.

Сегодня мы снимали королевских карпов в одном из элитных зоомагазинов. Выпуск спасали только мои шутки, которые я придумала на ходу. Сами карпы были довольно скучными. Они с королевским видом плавали в своем аквариуме, время от времени бросая на нас презрительные взгляды.

- Я думаю, что на сегодня можно сворачиваться – потянулся на месте Тэен. – Остаток выпуска заполним интересными фактами о них. Хорошо поработали.

- Вот и прекрасно, а то я уже начала засыпать – пробормотала Санни, сладко зевнув.

Мы потихоньку начали собирать свои вещи. Я мечтала только завернуться в теплый плед с горячим шоколадом, и посмотреть свой любимый фильм. Гук в последние дни был занят своим проектом. Их руководитель был в восторге от плана продвижения стартапа, который так круто составили Чон с его подругой. И по этой причине мы только переписывались.

Я начала спускаться в метро, когда мне позвонил Тэхен. Мне все еще было немного обидно из-за того, что он сдал меня Чону. Однако семья есть семья – от них так просто не отказываются.

- Если ты позвонил, чтобы извиниться, то чуток опоздал – произнесла я, ответив на звонок. – Прошло целых три дня после того случая.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя