Лучшее лекарство от болезненного расставания - поездка домой. Мне нужно было провести время со своей семьей (особенно с Подо). Я отчаянно нуждалась в их тепле.
Сегодня ночью я улетала в Сеул. А Тэхен должен был прилететь через два дня, потому что хотел посетить какой-то рождественский концерт. Вообще-то я могла бы вылететь в час дня, но мой брат сообщил мне, что Чонгук вылетает в это время. Было бы неловко столкнуться с ним после последних событий. И по этой причине я купила билет в час ночи.
В аэропорту была просто куча людей, которые спешили попасть домой. Если мои глаза меня не обманывали, то мимо меня пробежал мужчина в костюме рождественской ели. Черт! Мне тоже следовало нарядиться в костюм Санты или олененка Рудольфа. Папе бы точно понравилось. Ну да ладно, мой красно-белый свитер с надписью «Merry Christmas» тоже очень даже ничего.
Я чуть не опоздала на свой рейс из-за толпы снующих людей. Проскочила в последний момент, когда регистрация уже закрывалась. И в самолет я попала не в самом лучшем виде - взлохмаченные волосы, раскрасневшееся лицо и волочащийся по полу шарф (им меня чуть не задушила стюардесса, когда случайно наступила на него). Однако мое настроение все равно было позитивным - впереди прекрасный полет в бизнес классе в компании моей коллекции рождественских фильмов. Эту поездку ничего не испортит!
Так я думала, пока мой взгляд не наткнулся на Чон Чонгука собственной персоной! Черт, черт, черт! И драматичная пауза! Он сидел по соседству со мной на расстоянии трех шагов. Что он тут вообще делал?! Тэхен мне точно сказал, что Чон вылетает в час дня. Однако мой бывший парень, который был очень грубым со мной в нашу последнюю встречу, сидел прямо перед моими глазами.
Я была настолько шокирована, что почти перестала дышать. Очнулась только тогда, когда Чонгук слегка потянулся на своем кресле. Этот жест меня настолько напугал, что я со скоростью звука бросилась к своему месту, как испуганный зайчонок. И обмотала свое лицо длинным красным шарфом, наподобие ниндзя, оставив открытыми только глаза. И украдкой бросила взгляд в сторону Гука. Отлично! Он меня еще не заметил.
- Извините, могу я задать вам вопрос? - прошипела я практически шепотом стюардессе, которая проходила мимо.
- Прошу прощения? Вы можете говорить громче? - вежливо улыбнулась сотрудница, слегка наклонившись ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...