Источник Хаоса

1K 504 4
                                    

Наблюдать за Карлосом, который переписывается со своей девушкой, было очень занимательно. Он использовал практически все виды положительных эмодзи на своем лице. Это было действительно мило.

А вот Джено играл в какую-то игру на своем телефоне с непроницаемым лицом. Хотя время от времени он становился похожим на испуганного котенка. Позже я выяснила, что он играл в тренера драконов. И пугался Ли в те моменты, когда у него вылуплялся очередной питомец. Это тоже было очень мило.

- Хмм... может, вы вылезете со своих телефонов? – спросила я у них, когда мне надоело наблюдать за ними.

Мы втроем находились в пиццерии. Джено и Карлос позвали меня пообедать с ними. Точнее сказать, я тут была в качестве интерьера, так как со мной они не разговаривали.

- Вы же пригласили меня не для отвода глаз? – поинтересовалась я у них с вежливой улыбкой. – Серьезно, вы можете обедать только вдвоем. Никто вас не примет за геев, если вы только не начнете целоваться у других на виду. Да даже если начнете, то всем все равно плевать. Это же США, так...

Тут они вдвоем набросились на меня с возмущенными криками. Я же затряслась от смеха, спрятавшись за меню.

- Ну, своего я все-таки добилась – произнесла я, выныривая из своего укрытия. – Вы наконец-то отложили свои телефоны. Что там вообще такого интересного?

- Лично я стал папочкой нового дракончика – ответил Джено с гордостью, потянувшись к остывающей пицце. – Я тебе потом скину ссылку игры. Тебе точно понравится.

Я лишь едва слышно фыркнула. И через несколько дней скачала эту игру, и увлеклась им аж на полгода. Наши вкусы с Джено совпадали так, как будто у нас был один мозг на двоих.

- Никки пишет мне милые сообщения – расплылся в улыбке Фуэнтес. – Ну, знаете, романтичные сообщения, где мы признаемся друг другу в любви.

- Ох, как приторно! – скривилась я, откусывая гигантский кусок пиццы. – И нет, мы не знаем. Нормальные люди таким не занимаются. Джено, подтверди!

- Ну, вообще-то я писал романтичные сообщения своей девушке, когда мы встречались – смущенно пробормотал Ли, обращаясь к потолку.

- Стоп! Вы со своим Чонгуком не пишете друг другу романтичные сообщения? – впился в меня Карлос испытующим взглядом.

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя