Чонгук уселся напротив меня на диване. Он хотел сесть ближе, но я жестами остановила его. Нельзя воспользоваться любовью человека, а потом сообщить ему: « Я вампир. И в любой момент могу тебя пришить, но ты мне нравишься. Это точно».
- Итак, ты должен знать, что у меня есть некоторые секреты - сказала я Чону немного жутковатым голосом.
- Если ты не Бэтмен, то я знаю о тебе все - ухмыльнулся Гук, подсев чуть ближе.
Как мило! Чонгук уже делал отсылки к моим любимым персонажам. Ну, Бэтмен не входит в «Топ 10» моих любимчиков, но все же считается. Чон постепенно становился похожим на меня.
- Я не Бэтмен, но ты все равно не знаешь обо мне все. Например, я...
- Йерим, я видел тебя почти каждый день, когда мы учились вместе - закатил глаза Гук, приблизившись ко мне еще на несколько сантиметров. - Да, ты была раздражающей, мстительной, иногда мелочной и занудной. Еще ты чуть не убила меня, когда заперла зимой на веранде. И случай с тем отравленным раком...
- Вот рак не считается! - возмутилась я из-за несправедливого обвинения. - Я всего лишь неправильно его приготовила. И это не была попытка убить тебя, потому что я подала их всем. По твоей логике я хотела вырезать всю свою семью. Причем вместе с собой! Перед премьерой новой части «Мстителей».
Не отрицаю, что у меня были раньше мысли избавиться от Чона. Но ни один из этих планов не включал в себя какой-либо вред по отношению к нему. Обычно в моем сценарии он спокойно мигрировал в другую страну.
- Ты все еще хочешь, чтобы я оставалась с тобой? - спросила я Чона с испытующим взглядом.
- Да. Четыре дня в неделю, а потом...
- Три дня в неделю - поправила я его с улыбкой. - И сейчас я расскажу тебе про некоторые свои привычки. Итак, первый из них - моя любовь к «Gag концерту». Многие из моих знакомых считают его старомодным, но мне нравится.
Под «некоторыми знакомыми» я имела в виду Чонгука и его друзей. Раньше они высмеивали фанатов этих забавных комедийных скетчей.
- Ну, это нормально - кивнул Гук. - Ты можешь смотреть его, когда захочешь здесь. Все для твоего удобства.
Я недоверчиво посмотрела на Чона. Он как-то слишком спокойно воспринял эту мою привычку. Хотя, возможно, просмотр «Gag концерта» вполне нормальное явление по сравнению со всем, что случилось между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...