Нет страшнее события, чем встретить подругу, которая пришла в ярость из-за твоего разрыва. Со мной это произошло сегодня, когда я выходил из кампуса NYU. Передо мной стояла Лалиса Манобан собственной персоной в темных очках и черном плаще, как самый настоящий гангстер.
- Садись в машину - бросила она мне вместо приветствия. - У меня к тебе пара вопросов.
- Ладно - произнес я, прежде чем сесть в ее машину.
У меня не было опыта встречи с гангстерами, но я подозревал, что именно так все и происходит. Лиса не произнесла ни слова, пока не отвезла меня в ресторан с отдельной комнатой. Это означало, что Манобан не нужны свидетели. Эта девушка умела пугать не хуже Йерим.
- Итак, у меня к тебе один вопрос - начала Лиса зловещим тоном, когда нам принесли наш ужин. - Чон Чонгук, ты всегда был таким идиотом? Или за последнее время получил сотрясение головы?
- Извини, а ты все свои встречи начинаешь с оскорблений? - усмехнулся я, удивленный ее наездом. - И все-таки отвечу на твой вопрос: нет и нет. С чего вообще такие вопросы?
- Я слышала новости про Йерим - прошипела Манобан, крепко сжав вилку в руках. - Я в курсе всего того, что ты натворил...
Это было похоже на суд. У меня тут же появилось чувство вины. Хотя особых причин для этого вроде не было.
- Как ты посмел расстаться с Йерим?! - набросилась на меня Манобан, скрестив руки на груди. - И как ты посмел после этого встречаться с этой тупоголовой Чжоу?! На глазах у моего ангелочка?!
- Это ты про Йери? - уточнил я со смешком, но тут же посерьезнел из-за яростного взгляда Лисы: - Вообще-то Йерим сама бросила меня. А насчет Цзыюй... она вполне нормальная.
Лалиса какое-то время прожигала меня взглядом, но потом вздохнула с отчаянием:
- Боже, Чонгук, как ты умудрился все испортить? Я же тебе говорила, что ты не найдешь никого лучше Йерим. Ты разве не замечал, каким счастливым она тебя делает? Нужно быть полным идиотом, чтобы отказаться от нее.
- Минуточку! Кажется, ты совсем меня не слушала. Это Йерим рассталась со мной, а не я с ней.
- А ты не попробовал спросить у нее причину?
Настала моя очередь посмотреть на нее, как на сумасшедшую. Это было первое, что я сделал после нашего разрыва. После нашего одностороннего разрыва, если придраться к мелочам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...