У меня произошел чрезвычайный случай, который требовал вмешательства Чон Чонгука. Он был единственным, кто мог разрулить непростую ситуацию, в которую я попала. Кто же знал, что наступит день, когда мне так нужен будет его совет?
Я пришла в «M&M's World», чтобы подкараулить его. Мы раньше ходили сюда за сладостями по пятницам в пять вечера. Это я подсадила его на них. Чон любил кислые яблочные шипучки. Раньше я снабжала его неограниченным запасом, но сейчас ему, наверное, приходится самому покупать.
Прошло полчаса с тех пор, как я пришла. Мой рот почти превратился в желе из-за бесконечного количества фруктовых леденцов, которые я прикончила здесь. Мне начало казаться, что Чонгук вообще не придет. Конечно, его привычки должны были измениться после нашего разрыва. Цзыюй вроде бы была вегетарианкой. А эти веганы в большинстве своем терпеть не могут сладкое.
Однако к моему удивлению, Чонгук появился в магазине! Он прямиком направился в отдел с шипучками. Я поспешила за ним с другого ряда, потому что нужно было разыграть случайную встречу. Он не должен узнать, что я пришла сюда ради него. Ну, еще и за своим дополнительным запасом молочного шоколада.
Я пристроилась за огромным мужчиной в синей кепке, приближаясь к Гуку. Мой живой щит внезапно направился в шоколадный отдел, так что я почти нос к носу столкнулась с Чоном.
- Ты что тут делаешь?! - набросилась я на Чонгука, слегка всплеснув руками. - Ух ты! Вот уж не ожидала тебя тут увидеть! С ума сойти можно, да? Вот кто же знал, что ты будешь тут?
О нет! Перебор с чрезмерным драматизмом. Моя актерская игра была настолько наигранной, что меня можно было сразу же номинировать на премию «Золотая малина».
- Йерим, я так и знал, что ты будешь здесь - добродушно улыбнулся Чонгук, накладывая себе апельсиновых шипучек.
- Вот и я говорю, это так неожи... Подожди, что? Ты знал, что я буду здесь?
- Да, мы же вместе ходили в это время за сладостями - напомнил мне Чон с теплым взглядом. - Это ведь что-то вроде традиции, так?
- Пожалуй - пробормотала я с растерянным видом. - Да, мне нужно еще больше яблочных шипучек.
Мое сердце билось в бешеном ритме. Но мне нужно было собраться, чтобы получить совет от Чона. И я применила самый простой признак человека с большими проблемами - громко вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...