Pt 12. Режим второй: спокойствие с сериалами

968 500 10
                                    

Первую ночь Йерим провела не со мной, а на Таймс Сквэр. Довольно тревожная картина, учитывая мою решительность начать с Йерим совместную жизнь. Хотя стоит поблагодарить Ким за видео сообщение от мистера Капура - величайшего профессора и героя. Йери очень сильно обрадовала меня, даже сама об этом не подозревая.

Я решил посоветоваться с человеком, который хорошо знал нас обеих. Конечно, это был Тэхен. Он всегда помогал мне с полезными советами. И я рассказал ему про свои величайшие планы насчет Йери. А еще про ее эпичный побег, несмотря на общего ребенка - Флаффи.

- Вы называете кота ребенком? - недоверчиво хмыкнул Тэхен. - Да, кажется, моя сестра хорошо поработала над тобой. Ты теперь разделяешь ее безумное мнение...

Мы с моим другом сидели в его совместной квартире с Суен, на которой он должен был скоро жениться. Только невесты Кима сейчас не было. Она снималась в новостях с репортажем о какой-то выставке.

- Я пришел к тебе за советом, а не осуждением - сказал я своему другу с нетерпением. - Так, как мне заманить Йери к себе навсегда?

- Никак. Моя сестра отчаянный холостяк - поддержал меня Тэхен, хлопнув по спине.

Я лишь отвернулся от него с фырканьем. Мы с Кимом сидели на диване в уютной гостиной. Тут от каждого уголка было видно, что в квартире живет счастливая парочка. Всякие совместные фотки, парные вещички, романтичные подушки с инициалами были доказательством их крепких отношений.

- Спасибо за позитивный ответ. Будто бы я без тебя не знаю, что Йери - отпетый холостяк...

- Ты сделал огромную ошибку, когда надавил на мою сестру - вздохнул Тэхен с видом знатока. - Пойми, Йерим похожа на дикую кошку. Ее нельзя запирать в закрытом пространстве. Она от этого только рассвирепеет. Тебе нужно дать ей больше свободы. Никаких правил и рамок - вот так ты завоюешь ее доверие.

Это был неплохой совет. И я решил прислушаться к нему. Йерим действительно любила и ценила свою свободу больше всего на свете.

К своему величайшему удивлению, дома я застал свою девушку на своем диване перед телевизором. Она лежала в своей милой розовой пижаме, завернутая в пушистый лиловый плед, хрумкая чипсами. Ким смотрела какой-то испанский сериал.

- Не знал, что ты здесь - обрадовался я ей, плюхнувшись рядом на диван. - Ты не говорила, что придешь...

Моя/твоя судьбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя