Если люди думают, что ада на земле не существует, то они очень сильно ошибаются. Я сегодня познакомилась с друзьями Чонгука, и это было самое невыносимое времяпровождение в мире. Они говорили об экономике и развитии бизнеса целый час. Это было так скучно! А еще никто из них не заценил мою шутку о Таносе, который мог бы решить все эти вопросы щелчком пальцев. Даже Гук сделал вид, что не услышал меня. Ну и ладно, зато Сыльги оценила шутку (я переписывалась с ней в это время).
Мы находились в одном из пафосных ресторанов со звездами Мишлена, где подают такие крохотные порции, что их еле-еле можно зацепить кухонными приборами. Кажется, они называют это молекулярной кухней или что-то вроде того. Никогда бы не поверила, что еда может расстроить меня, но именно это случилось. Почему бы и нет в такой адский день? Но самое худшее заключалось в том, что это еще не конец этого дня. Это всего лишь ужин (трижды ха!), а через полчаса нам нужно посетить благотворительный вечер «NYU». И там не будет моего брата с Суен, потому что они оказались достаточно умными, чтобы избежать этого ада. Вместо этого они сейчас зависают в Диснейленде. Везунчики!
Я вышла в коридор, где переписывалась с Джено. Он пригласил меня на следующие выходные посетить один из питомников Нью-Йорка. Вот это звучало просто прекрасно. Я так соскучилась по Подо, что слезы наворачивались на глазах, когда вспоминала о нем.
- Йерим, почему ты тут? - спросил меня Чон, подходя ко мне стремительными шагами.
- Потому что ты меня сюда пригласил? - полувопросительно уточнила я у него со смешком.
- Это не смешно - буркнул Гук, перехватив мою руку. - Идем, нам принесли десерт. Ты же никогда не пропускаешь сладкое...
- Это случайно не четвертинка вишни? - уточнила я у него. - Или шоколад размером с икринку?
Чонгук вздохнул и посмотрел на меня с упреком. Честное слово, его чувство юмора начало тупить в обществе этих снобов.
Мы, наверное, начали бы спорить, но к нам вышла Джессика с улыбкой на лице. Какое облегчение! Эта девушка умела успокаивать моего упрямого парня, как никто другой.
- Эй, там принесли десерт - сообщила она нам, встав рядом с Чоном. - Шоколад очень вкусный. Он в виде маленьких икринок, подан внутри ракушки.
Чонгук отвернулся от моего взгляда «И кто из нас был прав?». Вот ведь упрямый зануда! Хоть бы раз признал, что у меня потрясающая интуиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя/твоя судьба
FanfictionЙерим и Чонгук переехали в Нью-Йорк для учебы в Манхэттенской музыкальной школе. Однако у них остается слишком мало времени друг на друга из-за их занятости. А их новые знакомые еще отчетливее дают им знать, насколько разные у них личности...